Часть 9. Возвращение.

133 14 2
                                    

И вот начались каникулы.

Домой Гарольд добрался с помощью портключа.

Как только он коснулся его, ощущение реальности мгновенно исказилось. Пол под ногами исчез, и в груди сжалось от странного чувства, будто его вытягивали сквозь узкую трубку. Ветер свистел в ушах, и на мгновение показалось, что он потерял связь с собственным телом, словно парил в пустоте. Цвета вокруг смешались в неразборчивый вихрь, а воздух стал колким и тяжёлым.

Но через несколько секунд всё это прекратилось так же резко, как и началось. Он почувствовал, как ноги снова коснулись земли. Едва успев поймать дыхание, он открыл глаза и увидел знакомый пейзаж дома: мягкий свет вечернего солнца заливал окрестности, а запахи родного места заполнили лёгкие.

Дом пах Ником, такой родной, нежный.

Как только Гарольд приземлился, его сразу захватили объятья. Нежные, мягкие, любимые. Его ждали.

Гарольд замер на мгновение, позволяя теплу объятий полностью его окутать. Всё напряжение, накопившееся за время учёбы и путешествия, словно растворилось в этом прикосновении. Он почувствовал, как сердце начинает биться ровнее, а лёгкие наполняются сладким воздухом, который теперь казался особенно живительным.

— Я ждал тебя, — шепнул Ник, его голос был тёплым и низким. Он слегка отстранился, чтобы взглянуть Гарольду в глаза, и улыбнулся, как только заметил ответную улыбку на лице юноши.

— Я знал, что так и будет, я соскучился, — ответил Гарольд, крепче сжав Ника в своих объятиях, наслаждаясь ощущением их близости. Они долго стояли молча, наслаждаясь тем моментом, когда не было нужды говорить — достаточно было просто чувствовать.

— Ты выглядишь усталым, — Ник слегка нахмурился, изучая его лицо. — Может, тебе стоит отдохнуть?

— Да, наверное. Но сейчас мне просто хочется быть здесь, с тобой, — Гарольд с благодарностью заглянул в его глаза. Всё, что ему сейчас было нужно, это этот дом, этот момент и Ник рядом.

— Ну что ж, тогда давай начнём каникулы правильно. Пойдём, у меня есть кое-что для тебя, — с заговорщической улыбкой Ник взял его за руку и потянул в сторону дома.

Вы думаете о том же, о чём и я? Вы в шоке? Вот и я в шоке…

Гарольд с улыбкой последовал за ним, чувствуя, как его внутренний мир наполняется покоем. Каникулы обещали быть особенными.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарри Поттер. Истинный игрок... Или Кукловод? Место, где живут истории. Откройте их для себя