Звонок на перемену. Бомгю радостно собирает вещи и выскакивает из аудитории. За ним бежит Кай и Тэхён, сбивая остальных студентов, лишь бы угнаться за другом.
Гю останавливается у расписания, проверяя, нет ли ещё пар. Он видит философию и пожимая плечами собирает вещи.
—Бомгю, ну ты серьёзно?—спрашивает рассудительный Тэхён. Он, в отличие от Бомгю, был круглым отличником и получал повышенную степендию.
—ну ты его не знаешь что-ли?—Кай обращается к Тэ и оба вздыхают, смотря на довольное лицо Гю.
—да зачем мне философия? Я врач или кто, в конце концов?—Тэхён закатывает глаза.
—хен, эта старая карга тебя к сессии не допустит. Тебя же отчислят из-за неё!—Бомгю затыкает Каю рот, цокая.
—а ты не каркай и всё будет хорошо! Она сказала мне больше не приходить, я принципиально не приду. Вот если приду, то её седые волосы станут белее ещё на один оттенок, усекли?—он обувается, подмигивает друзьям и вылетает из университета. Чуть ли не сбивая с ног директора.
—его точно скоро отчислят, а это уже третий курс, между прочим—тихо рассуждает Тэхён. Кай кивает и они идут на самую отвратительную пару, которая только есть.
А Бомгюша уже дома кайфует. Первым делом он, конечно же, увалился спать. Всем студентам сна недостаёт. Нет, он не какой-то там лентяй, просто принципиальный. У него хорошие оценки, экзамены он сдаёт отлично, просто не ладит с учителем по философии. У них задалось так ещё с первого занятия. Бомгю не любил всю эту болтавлю, а старуха уж слишком считала это важным. Гю тогда был в толстовке, ему нужно потом было бежать на выступление, поэтому ему разрешили такой внешний вид. Да и вообще, много кто спокойно ходил в толстовках по универу, на них же всё равно халаты. Но лишь она залупилась, а тот ей ответил также красноречиво, как она к нему и придралась. С этого дня он не ходит на её пары. А та злится ещё больше, проклиная парня и лишь ждёт сессии, чтобы его завалить.
Всё бы ничего, но маме позвонил куратор. И он бы и дальше кайфавал в кроватке, если бы злющая мать не забежала, как зверь.
—БОМГЮ!—забегая, крикнула она. А парень тут же подскачил с кровати, потирая глаза руками.
—да мам, что-то случилось?—зевая спросил он, а мама закатила глаза, садясь рядом.
—мы с тобой, кажется, дороговорились. Ты обещал мне хорошо учится!—Бомгю не понимает с чего это к нему притензии. Он же старается в учёбе и всё выходит, остаётся время даже на выступления.
—ну и? Я же хорошо учусь...—он наклоняет голову в знак вопроса.
—философия.—твердо отвечает мама, а Бомгю глубоко вздыхает.
—ну мам, ты же знаешь про ту ситуацию, я больше в тот кабинет ни за что не зайду—он смотрит с умолением, но мама нерушима, как Китайская стена.
—делай что хочешь, но чтобы по философии было 5. Бомгю, не смотри на меня так, я могу в любое время отправить тебя в юридический, как хотели мы с папой—Бом кивает и опускает голову. Да, он не подумал, что они просто могут перевести его в другой универ.
Мама вышла из комнаты, а Бомгю решил не терять времени зря и наверстать упущенное. После выходных, через 2 дня, в универ и в понедельник опять будет философия. Эта ведьма точно его спросит, поэтому нужно быть готовым к войне.
Поэтому он садится за стол. Он пишет в общий чат с друзьями, чтобы тому скинули конспекты. Конспекты скидывает Тэхён и Бом тут же переписывает их.
Кажется, выходные обещают быть весёлыми. Конспекты копились месяц, Бомгю точно будет чем заняться.
Мама лишь сочувствующе наблюдает за ним за дверью. Она гордится сыном, но он не закончит универ без философии. Может показаться, что она плохая, но она делает это лишь для него, он же по-другому не послушает. Она не хочет, чтобы его старания длиной в два года были впустую. Она слабо улыбается и идёт на кухню, чтобы приготовить своему сыну что-то для перекуса, пока он сидит за учёбой.
______________________________________
Как думаете, мама правильно поступает?
Что скажете насчёт этой маленькой истории? У меня в техе началась философия и я немного придумал это, пока сидел на учёбе.
Надеюсь, что вам понравится! Скоро и Ён появится, ждёте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
философия(любовь к "мудрости")
RomanceЧто же такое философия? Зачем её вообще изучать? Бомгю считает, что это самый бесполезный предмет в универе, пока не приходит новый раздражающий учитель. Теперь то он полюбит этот урок