Утром Гю просыпается от писклявого будильника. Ой, нет. Важную деталь пропустили. Просыпаются все в доме, кроме Бомгю. Поэтому к нему в комнату уже заваливается сонный отец, чуть ли не кидая в сына тапком.
—Бомгю, вставай—но ответа не следует. Да Бомгю даже глазом не повёл.
—Бомгю, вставай уже, говорю!—он уже кричит, но это не помогает, потому что парень накидывает на себя одеяло и поворачивается к родителю спиной.
—БОМГЮ, БЛЯТЬ, ЖИВО ВСТАЛ, Я ДОЛГО ЕЩЁ ТУТ БУДУ КРИЧАТЬ? Я ТОЖЕ СПАТЬ ХОЧУ!—и результат на лицо. Бомгю подскакивает, как оловянный солдатик, как будто это не он минуту назад храпел под будильник и ор отца.
Отец уходит досыпать свои сны, а Бомгю с видом зомби идёт смотреть какие у него вообще сегодня пары.
—да почему расписание ещё не скинули, я откуда знаю какие там пары—он недовольно просит друзей скинуть расписание и получает такой же недовольный ответ, но зато расписание у него.
И вот он завтракает бутербродом и идёт до университета. По дороге ничего особенного не происходит. Он просто хочет спать и зевает всю дорогу.
Уже в универе он замечает, что замазанная корректором в расписании философия, уже не замазана.
—ну и почему так? Я думал её ещё недели не будет—он цокнул, разворачивается и подпрыгивает на месте от страха.
—и тебе доброе утро—говорит как зомби Кай.
—опять пол ночи дораму смотрел? А Тэхён где?—отдышавшись, спрашивает Гю.
—дааа, Тэхён в кабинете—он медленно пошёл к кабинету, а за ним и Бомгю.
В кабинете действительно сидел Тэхён. Он перелистывал книгу, которую читал уже, кажется, всю жизнь.
—ты серьёзно? Опять перечитываешь?—он подсаживается рядом, на что получает недовольство от Кая, ведь это он всегда сидит тут с Тэхёном.
—сколько не читаю, всё равно интересно, хорошая книга никогда не надоест—тихо проговаривает Тэ, а Бом цокает и садится на заднюю парту.
Пары проходят скучно, но Бомгю уже ржёт над всем, вечно проговаривая тупые анекдоты, которые были смешные только для него. Он буквально говорил "кароче" и уже улетал на орбиту от смеха. (обычно я так себя веду). Ему уже затыкали рот как могли, но ничего не помогало.
—почему у нас вообще сегодня философия?—резко говорит Тэхён, а Бомгю уже откашливается, потому что подавился слюнями от своей же шутки в голове.
—да, странно, я же её до трясучки довёл...—он вмиг стал серьёзным.
—Бомгю, не делай так, ты пугаешь своим мгновенным переключением—ныл во всем недовольный Кай. Он всегда такой, когда не высыпается.
—ну это же странно—снова подаёт голос Бом.
—ничего странного. Субин сказал, что уговорил друга прийти поработать тут. Ту старуху уволили, работать некому и вот получилось так—Бомгю и Тэхён стояли с ухмылочками, окружив Кая.
—когда у вас с Субином уже свадебка?)—писклявым голосом тянет Бомгю и даже Тэхён начинает смеяться, давая тому пять.
—мы просто друзья. Кстати, Бомгю, надо будет к нему подойти, мы будем участвовать в развлекательной программе для школьников, нужно придумать какой-то флэшмоб—но в разговор вмешивается Тэхён.
—а я?—Кай тут же хихикает.
—куда без тебя? Нам нужен ведущий—Тэхён радостно хлопает в ладоши.
—надо им такой крутой придумать, чтобы поахуевали. Надо их удивить. Тем более доплата к стипендии не помешает—танцуя говорит Бомгю.
Все с этим соглашаются и идут на последнюю пару. Там как раз поставили философию. Звенит звонок и они ураганом влетают в кабинет, чтобы как обычно занять последние парты. Но их останавливает недовольный голос.
—поакуратнее можно?—Бомгю лишь цокает и садится за последнюю парту, а учитель внимательно разглядывает Бомгю, ведь тот имеет наглости ему ещё и цокать в ответ.
Пока все рассаживались, учитель сидел в телефончике. Ну а что ему остаётся.
—ну что, я ваш новый учитель философии. Меня зовут Чхве Енджун. Я сразу выдвину свои требования. На моем уроке никакой еды, увижу, что вы жуете, то сразу окажитесь в коридоре. Мне не перечить, внимательно слушать лекции, не прогуливать мои пары без уважительной причины и мусор свой не оставлять. Надеюсь, что вы меня поняли. Я наслышан о том, как вы поступили с тем учителем и хамов тут не потерплю—он осматривает класс, пока Бомгю давит ухмылочку.
Кажется, что уроки философии будут весёлыми для нового учителя. Бомгю ненавидел этот предмет да и новый учитель ему не понравился, какой-то он напыщенный, как индюк.
______________________________________
Я опять был в пространстве. Немного поругался с сп, да и плоховато было, надеюсь вам нравится то, что вы читаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
философия(любовь к "мудрости")
RomanceЧто же такое философия? Зачем её вообще изучать? Бомгю считает, что это самый бесполезный предмет в универе, пока не приходит новый раздражающий учитель. Теперь то он полюбит этот урок