11 Часть~

89 11 6
                                    

На утро Бомгю подскачил от странного сна. Там он с Енджуном шёл за ручку и строил глазки.

—черт, я его ненавижу. Бесит, бесит, бесииит—он смотрит на время, где показывает 5 утра. Он тяжело вздыхает.

—блеск, мне только это и нужно было. Ему не жить—он встаёт, сразу же одеваясь и залипая в тик токе.

Спустя какое-то время он понимает, что нужно идти.

Выходя, он закрывает дверь на ключ. По пути долго размышляет о произошедшем, ведь из головы всё это никак не выходит. Он даже и не замечает, как доходит до университета.

Пары проходят обычно. Сегодня философии нет, поэтому они остаются, репетируют и идут домой. Всё как обычно.

Но вот следующий день. Этот день начинается с отличного настроения Гю. Конечно же, сегодня есть философия. На это он и надеялся. Будет шанс поиздеваться над заумным Чхве.

Он топает на пары, ждя последнюю. Но когда та наступает, он садится на первую парту, прямо перед Чхве. Тот его удивлённо рассматривает.

—сегодня магнитные бури сильнее или ты за плохие оценки наконец-то выговор получил?—Гю на это лишь улыбается, строя глазки. Енджун вообще ничего не понимает.

—я подумал, что вам нравятся прилежные ученики, постараюсь для вас—он подмигнул учителю и услышал протянутое "о" от одногруппников. Енджун краснеет, отворачиваясь к доске. А Бомгю ухмыляется складывая руки на груди и наблюдая за Чхве.

Только вот не знает Бомгю, как Енджун уже представлял Бомгю на учительском столе.

Всю пару Бомгю звал к своей парте Енджуна, якобы чего-то не понимая. Енджун наклонялся к тетради парня, а тот якобы случайно рассматривал его шею, поднимая свои глаза к глазам Енджуна.

Пара закончилась, Бомгю собрался и спокойно вышел из кабинета. Сегодня у них тренировка. Тренироваться с хорошим настроением гораздо легче. Но как только они с Каем встают на сцену, дверь открывается и следом заходит Енджун, рассаживаясь на сиденьях.

—и чего вы ждёте?—спрашивает Ён, смотря в глаза Бомгю, которые выражали лишь злость.

—а что, господину Чхве настолько понравился прилежный ученик, что он теперь за ним хвостиком бегает?—с ядовитой улыбкой спрашивает Бомгю. И он оказывается ахуеть как прав. Только вот есть одно но-ему нравится не какой-то там прилежный ученик, а именно Бомгю.

—просто я хочу посмотреть на игру, которую ты начал. Но знай, я тоже начну свою, если не прекратишь—и видит как Бомгю теряется. Он думает.

—думаешь я не обыграю тебя?—с ехидной улыбкой спрашивает Бомгю, садясь на край сцены, свесив ноги. А Енджун принимает это за приглашение и подходит к Бомгю, ставит руки, препятствующие побег парня.

—победитель уже известен, можешь не стараться—он тянется губами к шее Бомгю, но чувствует пинок под свое достоинство.

—господин Чхве, вы наверное забыли где находитесь. Вам нужно запомнить, что я недотрога—он чмокает того в щёчку, пока Енджун зажимается. После спрыгивает со сцены и говорит, что сходит за газировкой.

—вот же мелкий сучоныш, я покажу ему как со мной связываться—согнувшись твердил Енджун. Пока все остальные смотрели за этим, перешептываясь.

—не смей сотворить ничего с Бомгю, слышишь меня?—угрожающе приказывает Субин, складывая руки на груди. Пока младшие обсуждали текст, Субин решил напомнить о себе Енджуну.

—хах, да быстрее он со мной сотворит—с усмешкой твердит Ён.

—я серьёзно. Его я тебе сломать не дам. Ты обещал, что завяжешь с этим, а теперь что? Представь какой он будет после твоих игрушек. Ты серьёзно хочешь, чтобы он потом выглядел как мертвец? Тебе это понравится?—он видит как Енджун закатывает глаза.

—ты мой друг? Тогда не мешай. Да что с ним будет? Посмотри на него, он же поплачет недельку и уже будет хохотать с друзьями—он пожимает плечами, а Субин впервые хочет ужасно сильно ударить Енджуна.

—ты же его совсем не знаешь. Он как раз тот человек, который будет делать вид, что всё хорошо, пока сам разбивается на кусочки. Он не примет помощь, пока полностью не разобьётся, а тогда будет поздно. Просто подумай какого будет ему, если он тебе не безразличен. Но учти, если с ним что-то случится, то нашей дружбе конец—ответить на это Енджун не успевает. Дверь открывается, а в зал влетает довольный Бомгю.

Енджун долго смотрит на него, а Бомгю опускается перед ним на корточки.

—тебе лучше? прости, я не рассчитал—он смотрит в глаза Енджуна и Енджун разрывается от зарождающихся чувств.

—отсосёшь в знак извинения?—но Бомгю морщится.

—фу, ты слишком старый. Я быстрее перед Тэ на колени встану—но они слышат от Тэхёна громкое "идите нахуй" и смеются.

______________________________________
Опа, а это опять я. Жду ваших звёздочек

философия(любовь к "мудрости") Место, где живут истории. Откройте их для себя