Тренировка проходит в нормальном темпе. Только иногда Енджун кидает двухсмысленные фразочки, на которые Бомгю закатывает глаза и показывает средний палец. Но атмосфера не как раньше. Становится как-то комфортнее. Оба парня привыкают к компании друг друга, которая, как оказалось, не так и ужасна.
—как его вообще затащили за учительский стол с таким извращенным языком?—показывая на Енджуна, спрашивал Бомгю, раскладываясь на полу от усталости.
—мелкий, ты кажется вообще обнаглел—выдал Енджун, закатывая глаза, но украдкой поглядывая на парня, который вызывал желание.
—ну я что не прав что-ли?—он получает кивки от всех присутствующих, пока их раздраженно оглядел Ен.
—я просто не тупой. У меня есть образование переводчика. А переводил я как раз учебники по философии, память у меня отличная, а Субин сказал, что тут очень срочно нужен преподаватель. Мне ничего делать не оставалось, ту работу я потерял—он складывает руки на груди уже не стесняясь в упор смотреть на Бомгю.
—о боже, кого я должен слушать? Переводчика? И чего ты ту работу потерял?—возмущенно произносит Бомгю, переворачиваясь на живот. Он опирается рукими о подбородок и поднимает ноги, махая ими, отчего Ён улыбается.
—ну там просто мало платили—невзначай произносит Ён.
—да-да, он поссорился с директором из-за того, что закадрил его дочь, а потом бросил—перебивая Енджуна выкладывает Субин, на что Енджун закатывает глаза.
—фуууу, придурошный—Бомгю кривит лицо. Но не выпендривался бы Бомгю, если бы знал, что он следующая жертва. Но Бомгю не настолько глуп и подпускать его к себе не собирается.
—что-то ты расшумелся, может заткнуть тебя?—посылая воздушный поцелуй, спрашивает Енджун.
—да фу, меня это не привлекает, мало ли, заразный будешь—Бомгю ещё сильнее кривит лицо под смех остальных. А Енджун ужасно сильно хочет размазать Бомгю по этому полу.
—ведёшь себя как старая дева—и Бомгю обращает серьёзный взгляд на Енджуна.
—а зачем мне отношения? Я не нашёл нужного человека, тем более характер у меня не сахар, одному легче. Я уж лучше буду один, чем ломать невинных людей—Ён усмехается таким словам и переводит взгляд на Субина. Понятное дело, что тот всё рассказал мальчишке.
—ну и что с того? Боишься?—спрашивает Ён, снова устремляя взгляд на Бомгю.
—я не боюсь, но я не тварь. Я потянусь к человеку только если у меня появятся чувства, а не просто желание перепихнуться—на это Ён кидает смешок.
—ты сейчас обозвал меня? А чего тянешься ко мне? Неужели чувства появились?—лисьи глаза щурятся, смотря на объекта своего беспокойства.
—да, чувства есть—честно признается Бомгю и Енджун самодовольно улыбается.
—вот только не думай радоваться. Это чувство ненависти, Енджун—на своё имя по телу старшего пробегают мурашки, а улыбка становится шире.
—а мне это нравится, будет приятнее смотреть как ты подо мной прогнешься после таких громких высказываний—Енджун прикусывает нижнюю губу. Пока трое рядом с лёгкостью выдыхают от слов Бомгю, ведь уже напряглись, думая, что Гю влип.
—бывай, старпер—Бомгю подмигивает Енджуну перед выходом, а после закрывает за собой дверь, а младшие бегут за ним.
—Енджун, я прошу тебя, он хороший человек, не хочу смотреть на его муки—Ён улыбается своим мыслям и смотрит на Субина.
—Субин-и, я не могу удержаться, при виде его самодовольной моськи—Субин вздыхает.
—потому что ты его не знаешь. Ты видишь лишь оболочку. Почему со мной он ведёт себя иначе? Не подумал, что ты сам произвёл на себя плохое впечатление?—Енджун смешно дует губы, кажется о чем-то думая.
—да мне всё равно, но бесит он жутко—Ён пожимает плечами.
—ты раньше не был таким. Енджун, просто вспомни того себя—а Енджун закатывает глаза, собираясь уходить. Он ненавидит слышать это. Ненавидит старого себя.
Он махает рукой другу на последок и выходит, оставляя Субина в бешенстве. Кажется, скоро они с Субином перестанут общаться. Ну и ладно. Долго всё равно Субин обижаться не сможет, сам приползет назад.
Но он останавливается у выхода, смотря на то, как Бомгю стоит, смотря в даль. Оказывается, на улице ливень, а Бомгю без зонта.
—меня ждёшь, малыш?—обхватывая тонкую талию спрашивает Ён.
—слепой? Жду пока дождь закончится. Руки убери, без зубов же останешься—грозно твердит Гю, а Ён с улыбкой убирает руки.
______________________________________
Что-то мне кажется, что всё бредово идёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
философия(любовь к "мудрости")
RomanceЧто же такое философия? Зачем её вообще изучать? Бомгю считает, что это самый бесполезный предмет в универе, пока не приходит новый раздражающий учитель. Теперь то он полюбит этот урок