8 Часть~

93 11 9
                                    

Всю ночь Бомгю искал идеальную песню. Чтобы преподаватели их не остановили и чтобы школьникам точно понравилось. Он не просто перебирал песни в вк, он заходил к многим на страницы и смотрел что у тех за песни.

Но наконец-то, спустя около 40 скинутых песен, Бомгю посмотрел на время и ужаснулся.

—да что за бред то? Пол четвёртого утра? Вот тебе и участвуй в конкурсах—он вздохнул, поставил телефон на зарядку, улегся, повернувшись к стене и мгновенно заснул.

Не обойтись без треша. Бомгю снились какие-то обрывки песен, под смешные картинки.

Будильник прозвенел слишком рано. Бому вообще показалось, что он только прикрыл глаза и уже нужно было вставать.

С горем пополам, отыскав наконец-то свой второй носок, который вообще-то был у него в руке всё время, он взял рюкзак, надел наушники и ушёл в универ.

По дороге до автобусной остановки, он спотыкался обо все камни. Ну что поделать, не выспался.

Уже в универе его встретили друзья, сразу понимая, что настроение у их друга сегодня будет не сахарное. Но вот незадача! Сегодня же ещё и философия.

—Бомгюш, ты же стоя засыпаешь, может домой отпросишься? Вид у тебя так себе—цитирует Кай, а Тэхён рядом поддакивает.

—сегодня будем после пар песню выбирать, я потерплю—друзья, зная, какой парень ответственный лишь поджали губы, ведь уговорить того было нереально.

Прошла математика. Бомгю вечно путался в числах, записывая совсем не то. В итоге получалась каша, а не конспект.

—Тэ, скинешь, пожалуйста, этот конспект? У меня тут почему-то всё не понятно—Тэхён кидает тихое "ладно" и они движутся на биологию.

На биологии под рассказы преподавателя Бомгю чуть ли не спал. Кай всё время оборачивался и немного пихал Гю, чтобы тот проснулся. Но пара для Бомгю прошла очень даже быстро. Что не скажешь о следующей.

Следующая была философия. Она была на сегодня последней и Бомгю всё бы отдал, лишь бы Енджун где-то провалился и не пришёл бы. Но вопреки ожиданиям Енджун сидел на своём месте, разговаривая с кем-то по телефону.

Бомгю же быстро прошмыгнул на своё место, включая наушники. Ему сейчас нужно отвлечься от сна. Голова уже гудела, глаза закрывались, а парень стал очень раздраженным.

философия(любовь к "мудрости") Место, где живут истории. Откройте их для себя