3 Часть~

61 9 10
                                    

—ты почему надел это? Знаешь же, что эта бабуся придирчива к внешнему виду—осматривая Бомгю, спрашивает Тэхён.

—ну и что? Ничего про форму в уставе сказано не было. Слушайте, это университет, а не школа. Да даже в школе сейчас многие закрывают глаза на внешний вид. Я пока не работаю в больнице, так что тише. Практики нет ещё, мы можем и не надевать халаты. Тем более, что она хочет в медицинском? Чтобы мы все в костюмах ходили? Неудобно же с ними в халатах—Кай согласен с мнением Гю и лишь с улыбкой кивает, пока Тэхён пытается внушить Бомгю, что от этой старой перешницы зависит его дальнейшее обучение. Но Бомгю, ясное дело, его не послушает. Этим он и отличается, он упрямый, его с места не сдвинешь, всегда ветренный, но к любимому делу всегда относится с трепетом и огромным терпением.

Они стоят возле кабинета философии и ждут великий звоночек.

Учитель под звонок подходит и открывает дверь в кабинет. Но в какой-то момент она замечает Бомгю, громко ахает и потирает глаза в неверии.

—Чхве Бомгю, неужели вы соизволили посетить мою пару?—с ухмылкой спрашивает та, задерживая его рукой.

—всё для вас—он покланяется и та приходит в бешенство.

—думаешь я запущу тебя с таким внешним видом? У нас тут дискотека что-ли?—Бомгю еле сдерживает улыбку. Он специально оделся так, чтобы произвести, так сказать, впечатление.

Он понимает, что стоит в коридоре один, наедине с этой старухой. Другие ученики наблюдают за этим через открытую дверь, поражаясь смелости Гю. Да и отношения у него с одногруппниками были всегда прекрасные.

—но ведь в уставе университета не прописана форма для учащихся. Значит я могу хоть в стрингах сюда прийти—он слышит смех из кабинета и сам улыбается, когда видит глаза преподавателя, которые выражали ужас.

—я запущу тебя, если ты ответишь на мои вопросы. Ты всё время бездельничал, почему я должна делать тебе уступки?—Бомгю кивает и проходит в кабинет, а учитель топает ногой, ведь ещё не разрешала пройти.

—задавайте. Ну чего вы молчите? Не стесняйтесь, все свои!—он усаживается за свое место, подмигивая этой ведьме.

—как переводится философия с древнегреческого?—начинает та, с помидором вместо лица.

—любовь к мудрости. Может вы хотите что-то посложнее спросить? Пятиклассника спросите, он и то ответит, чему же вы тут тогда учите?—спрашивает он, выгибая бровь.

—ну хорошо. Кто был создателем философии? Расскажи про этого человека—она садится за свой стол, складывая ногу на ногу.

—создателем философии принято считать Аристотеля. Это человек ходил по улицам и провозглашал разные теории, после чего ему назначили смертную казнь. Его дело продолжили его преспешники—учитель не ожидала такого чёткого и умносформулированного ответа.

Она лишь фыркнула, вставая со своего места.

—вон отсюда—Бомгю усмехнулся.

—я вот не хочу уходить, что сделаете? Стул вместе со мной вынесете? Валяйте—он улыбнулся, а та подошла к парте Гю, перевернув её.

—я тебе сказала покинуть кабинет, ты глухой?—орала она, уже срывающимся голосом.

—вы вначале поставили мне условие. С ним я справился, но вы не хотите выполнять то, что предложили сами. Сейчас я разговариваю с вами спокойно, почему вы агрессируете? Я понимаю, что не понравился вам, но это не даёт вам права так со мной обращаться—он складывает руки на груди, вытягивая ноги.

—как ты вообще свой рот посмел открыть. Не тыкай мне тут, молоко ещё на губах не отсохло, а уже голосок прорезался—она хватает его за руку, а тот кусает её.

Учитель хватается за свою руку, смотря на место укуса. Бомгю же плюёт в неё и выходит из кабинета, махая ей рукой.

В кабинете тут же начинается гул, а преподаватель выбегает из кабинета и бежит в кабинет директора.

_____________________________________
Ну немного он бунтарь. Ну согласитесь, такое отношение к себе терпеть нельзя, ну

философия(любовь к "мудрости") Место, где живут истории. Откройте их для себя