И вот они уже стучатся в актовый зал, но ответа нет. Дергая ручку двери, они понимают, что дверь закрыта.
—ну екала какала, он уже дома, наверное—облакачиваясь на дверь, проговаривает Бомгю.
—да быть не может, он знал, что мы придём после пар и не мог просто уйти домой—утверждает Кай, а Тэхён в это время просто вздыхает.
Но на лестничком проходе они замечают Субина с большим подносом, который чуть ли всё не роняет.
—ой, привет, ребята, заждались, наверное—он встаёт возле двери, понимая, что руки у него заняты, а ключ в кармане.
—Субин-хен, а зачем тебе 6 стаканов кофе?—в недоуменни спрашивал Тэхён.
—это для вас. Вы сегодня устали, всё-же 5 пар прошло, а я ещё тут со своими мероприятиями. Кай, достань ключ в правом кармане, пожалуйста—этим Субин и отличался от всех взрослых в этой школе. Он был там каким-то организатором, всегда работал над мероприятиями. Характер его был мягкий, он никогда не кричал, всегда улыбался, заботился и искренне переживал.
Кай открыл дверь, ребята помогли с подносом Субину и расселись вокруг, как раз-таки круглого стола.
—ну и как мы будем школьников развлекать? Им же сейчас ничего, кроме телефонов, не интересно—дует губы Кай.
—ну, просто соберём какой-то танец. Субин-хен, а сколько у нас времени на подготовку?—интересуется Гю.
—я же говорил, зовите меня по имени. Ну я же не настолько старый! А на подготовку у нас месяц—тут Бомгю подскачил, как ошарашенный.
—ВСЕГО МЕСЯЦ? да мне этого времени не хватит даже для наброска танца! —вопил уже недовольный парень, на что все захихикали.
—ну конечно, куда же такому раздолбаю такую ответственность, так ещё и за месяц—с насмешкой проговорил вошедший в актовый зал, никто иной, как Енджун.
—полегче, Джун. Мы тут вообще-то по делу сидим—ворчит Субин, а Бомгю уже на куски готов разорвать Енджуна.
—да я за тобой зашёл, ты просил подвести. Опять будешь до вечера с этими оболтусами сидеть?—сложив руки на груди, проговорил Ён.
—кхм...не вежливо так разговаривать, это в первую очередь правила этикета. Вы что, не знаете манер?—вытянув ноги, спрашивает Бом.
—ну поучи мне тут ещё старших, сопляк—удивлённо говорит Ён, поражаясь наглости ученика.
—вы старше меня буквально на 3-4 года—дразня Енджуна отвечает тот.
—Субин, на кой он тебе сдался, вышвырни его уже—обращается к Субину Енджун.
—никак нет, он талантливый, не то что некоторые, не буду тыкать пальцем—улыбаясь ответил Субин.
—да как ты можешь пойти против меня, я же твой друг—топая ногой, психует Ён.
—тише-тише, нервные клетки не восстанавливаются—полушепотом говорит Бомгю, ехидно улыбаясь.
—боже, разбирайся с этими мелкими соплями сам, я поехал—он хлопнул дверь и ушёл, но в ответ услышал лишь громкое "псих" от Бомгю.
—не воспринимайте это близко к сердцу, он вспыльчивый—поклоняясь, извиняется Бин.
—ой, ничего страшного, я просто утру нос этому напыщенному индюку, а то больно много уж он возникает—закатывая глаза сказал Бомгю.
—Бомгю, я предугадываю, что по философии у тебя будет 2—потирая переносицу, говорит Тэ и Субин на это лишь кивает, понимая, что характер друга слишком сложен.
Бомгю лишь со всеми попрощался, сказав, что сегодня подберёт песню, скинув варианты в группу с ребятами. Там конечно же есть Субин. Он чаще всего ведёт себя с ними как друг, они очень сплочились вместе за два года. Бин тогда пришёл практикантом, но после практики остался там. Просто Кай прилип к нему как жвачка, но это мы уже якобы не знаем, тшш, не расскрываем секретов.
Енджун же приехал домой неимоверно злой. На пороге его встретил его котенок, он недавно притащил его с улицы. Котенок по кличке "Брейк" не подпускает к себе никого, кроме хозяина, только шипит на всех.
—Брейк, ты не представляешь что сегодня произошло! Этот надменный мальчишка!! Да как же я его уже ненавижу! Как он вообще посмел открыть свой рот в мою сторону? Ему жить надоело? Да я ему покажу где раки зимуют! Ну правда, это издевательство! Как же он меня взбесил, да ему только клоуном работать. И что он будет организовывать? Брейкданс? Лебединое озеро? Талантливый он, как же!—ворчал Енджун, держа котёнка в руках. Тот внимательно слушал, мяукнув после. Конечно же, мы не скажем Енджуну, как он скоро будет зажимать Бомгю на учительском столе. Не думаю, что он сможет переварить сейчас эту информацию.
_____________________________________
Ееее, вы не ждали? А это снова я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
философия(любовь к "мудрости")
RomanceЧто же такое философия? Зачем её вообще изучать? Бомгю считает, что это самый бесполезный предмет в универе, пока не приходит новый раздражающий учитель. Теперь то он полюбит этот урок