Все выходные парня проходят за философией. Он учит, учит и ещё раз учит материал, чтобы придирок к нему не было.
Конечно, его звали друзья, которым он отказал. Те, мягко говоря, были в шоке от происходящего. Но не будут же они вмешиваться и тащить друга против его воли, поэтому отправляют грустный смайлик и идут на прогулку без него.
Уже в понедельник Бомгю идёт по универу весь помятый. Его глаза выражают усталость, на голове бардак, походка зомби. Что было странным, ведь внешний вид для парня был привилегией.
—ну что? Сегодня ты опять раньше нас уйдёшь?—спрашивал Кай, осматривая Бомгю.
—нет, я на философию иду—Кай в шоке остановился, а Тэхён подавился газировкой, которую пил.
—ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?—Гю закатил глаза. Он побил бедного задыхающегося Тэхёна по спине, чтобы тот, не дай бог, не откинулся в этом коридоре.
—подожди, ты серьёзно?—прокашлявшись, Тэ задаёт вопрос, ответ на который подверг в шок даже мимо проходящую девушку.
—да серьёзно, господи. Куратор позвонила матери, меня чуть на фарш не пустили, а из него бы сделали котлеты и скормили вам. Ну что вы смотрите тааак?—он немного раздражен. Сейчас единственное, о чем он мечтает-это крепкий сон, а не вот это всё.
—ну ладно, будем считать, что ты не передумаешь—шутит Кай, после чего получает подзатылок от
злого Гю. Он тут чуть не плачет им в плечо от жизни такой, а в ответ шутки? Да он их убить хочет, но слишком любит.—сегодня будет шоу, приготовьтесь. Ой, она как раз последней парой, я добьюсь, чтобы она страдала также как я—парни рядом закатывают глаза, но если честно, то интересно будет понаблюдать, а Бомгю всё равно не остановить, он если захочет-везде залелет и слушать никого не станет, так что, что-то говорить бесполезно.
После они сидят на парах. Бомгю бесконечно ноет о том, как хочет спать и, смотря на него, Каю уже самому хочется прилечь и немного поспать. Зная то, какой Бомгю любитель выспаться, они знают как ему тяжело приходится. Это вот Тэхён спит по 5 часов и чувствует себя прекрасно. Для Гю это глобальная катастрофа, которую он только в кошмарах видит.
Время тянется дольше, когда ты скорее хочешь вернуться домой. Бом, буквально, каждые 5 минут смотрят на часы, дожидаясь возвращения домой. Но только не сейчас. Ну как сказать, сейчас астрономия и ничего ему не мешает поспать. Преподаватель добрый и всё спускает с рук студентам. Тем более, Бомгю хорошо учится, поэтому препод делает вид, будто он великий слепой и не видит, как Бомгю развалился на парте, смотря сны.
Спустя 90 минут крепкого сна его будит Тэхён, потому что Каю за пробуждение один раз в нос прилетело и тот больше к нему не подходит. Ну, знаете, на автомате вышло это, Гю не хотел и потом весь день прыгал вокруг Кая и его сломанного носа. Поднявшись, Бом почувствовал боль в голове, виски пульсировали. Недосыпание дало о себе знать, сил практически не было. От этого всего он стал ещё раздражительнее и друзья старались лишний раз того не бесить, хотя уже прекрасно привыкли к разному настроению парня. Но вот незадача, им сейчас на философию.
—как я туда не хочу, опять на эту мымру смотреть, ну за что мне это всё? Первокурсникам вон как повезло, у них информатик будет философию вести. Да они же там просто ничего делать не будут—уже весь коридор понимал, что идёт вечно ноющий Бомгю. Особенно, рядом с философией. Ну а что, и правда несправедливо!
—Бомгю, я прошу тебя, не чуди сильно, ты же знаешь, что может случится всё, что угодно. Не понять же что у неё на уме—Тэхенчик пытается спасти ситуацию, но получает закатывания глаз и ответ, что-то типо "ты думаешь я совсем еблан?". Он слабо улыбается, думая, что убедил Гю. Ну и пусть дальше так думает.
______________________________________
Ох, котята, скоро будет разнос.
У меня был такой же препод, только по физике, я столько стрессовал, в обморок даже на сессии упал. А у первого курса сейчас информатик самой доброй души человек. Я завидую! Но сказать честно, они такие котятки потерянные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
философия(любовь к "мудрости")
RomantizmЧто же такое философия? Зачем её вообще изучать? Бомгю считает, что это самый бесполезный предмет в универе, пока не приходит новый раздражающий учитель. Теперь то он полюбит этот урок