10 Часть~

73 11 8
                                    

Сгоняв за водой, Бомгю чувствует лёгкое головокружение. Он понимает, что немного переутомился. Всё-же было пять пар, а потом ещё и час тренировки, где его гоняли как белку в колесе.

Но заходит он с улыбкой, выпивает немного воды и уже с нетерпением смотрит на Енджуна.

—ну что там ты придумал?—он наклоняет голову в бок и Ёну это кажется забавным.

—так, смотри, после первого припева заменим поворот. Ну просто поменяем некоторые движения местами, что скажешь?—Бомгю не понимает, что ему пытаются сказать и поэтому на сцене уже Джун. Он быстренько прогнал танец, иногда ошибаясь в движениях. Но ту часть Гю так и не понял.

—Гюш, ну не тупи. Сюда иди—Гю с красными щеками взбирается на сцену, пока Субин тайком снимает их на камеру.

—и в какую стойку вставать?—он смотрит на того снизу вверх, ведь Джун выше.

—так, вставай так. Давай руку, да не бойся ты меня, мы сейчас не на философии—Бомгю выкидывает что-то типо "когда это я тебя боялся?", но чувствует руки на талии и как к нему прижимаются сзади. Он тут же затыкается и густо краснеет.

—чего ты делаешь? Мне достаточно просто показать...—и слышит смешок.

—а что, малыш Гю засмущался? Может мне так учить тебя на философии? Запоминай, я буду делать так, пока ты в идеале не повторишь сам—Бомгю что-то бурчит про старого извращенца и чувствует тяжёлое дыхание в области шеи. Его тело начинает дрожать и глаза бегают по всему залу, пытаясь подать сигнал помощи, но все только смотрят, хихикая между собой.

Но это прекращается и Бомгю выдыхает, когда от не отстраняются, но к уху приближаются.

—Бомгюш, кушать надо больше—шепчет тот, отстраняясь, а после подмигивая. А Бомгю готов под сцену провалится, лишь бы не признавать своего смущения.

Но все смотрят дальше, а музыка включается вновь и Гю пытается сфокусироваться на ней, вспоминая что там вообще было, ведь из головы вылетело абсолютно всё.

Но он справляется на ура, в точности прорабатывая изменения в хореографии. Ему слышатся аплодисменты, он с улыбкой покланяется.

—Кай, выучи дома, хватит на сегодня—он пулей вылетает из зала под громкий смех Енджуна.

—не тебе смеяться, я записал на видео, теперь буду шантажировать. Исправь ему хоть одну два, не мучай паренька, он старается же—трясёт Субин телефоном перед Енджуном.

—да исправлю я ему, но только одну. Никому не показывай. Нооо, можешь скинуть?—и смеётся уже Субин.

—запал на него что-ли? Зря. Он ледышка, никого не подпускает, так что не фокусируйся на нём. Он неоднократно говорил, что отношения его потянут на дно—тихо говорит Субин.

—да ты с ума совсем сошёл. Зачем мне какой-то студент? Поиздеваться нельзя что-ли? Не нужен он мне—бурчит Енджун.

—да-да, так я и поверил—дразнит его Бин.

—бледный он сегодня какой-то, обычно язвит и бесится в коридорах, а сегодня тихий был, даже мне ничего не сказал—выдаёт Ён, а Субин задумывается.

—он просто переутомился, а может опять выгорание—пожимает плечами тот.

—и часто у него выгорание?—Субин задумывается над вопросом.

—частенько. Он не говорит, но это видно по его поведению. У него глаза горят, когда он танцует, но сегодня он был равнодушный. Но до того момента, пока ты не пришёл. У него будто загорелись глаза. Скажи мне, ты точно к нему ничего не чувствуешь? Возможно это связано с ненавистью, а может есть что-то ещё. Но лучше прекрати, пока это не зашло далеко. Сам понимаешь, ты не создан для отношений, только жизнь ему поломаешь—Енджун же молча уходит, задумываясь.

А действительно ли это ненависть? Может так он просто пытается привлечь внимание студента? Он никогда не отрицал, что Бомгю очень красив и поведение у него не такое уж и ужасное, просто он вредный и стоит на своём. Что же тогда его так бесит в Бомгю?

А Гю просто валится в кровать дома, пиная одеяло.

—да что этот придурок себе позволяет? Думает, что Субин мне не сказал, что он литроромантик?
Убью гада! Он хочет поиграть? Да пожалуйста! Я ему такое устрою, он умрёт от стыда!—засыпая всё никак не успокоится Бомгю.

______________________________________
Уляля, это что за страсти

философия(любовь к "мудрости") Место, где живут истории. Откройте их для себя