Декабрь. Питер
- Кто тебя так отделал? - скучающий голос Арины раздается в комнате для посещений психиатрической больницы «Хейверхилл».
- Неудачно упала, - коротко отвечаю я.
- Несколько раз на одно и то же место? - Арина не скрывает ехидной насмешки. - Зачем ты пришла?
- Никогда бы не подумала, что скажу это... - я делаю глубокий вдох. - Мне нужна твоя помощь.
После того, как я вернулась в Питер, я сразу отправилась к Арине.
Ладно, может быть не совсем сразу.
Сначала мне пришлось заехать в клинику и обработать раны. Мне наложили несколько швов. Оказалось, что мудак Кирилл на самом деле повредил только мягкие ткани, но даже на их заживление потребуется месяц.
Затем я заехал в торговый центр, чтобы купить новую одежду. Я не мог вернуться домой в таком виде, будто на меня набросилась стая гиен, одна из которых чуть не откусила мое несчастное ухо. Отец бы начал задавать много лишних вопросов, которые мне сейчас ни к чему.
- Что тебе нужно? - спрашивает Арина.
Мой взгляд пробегает по сестре. Ее черты лица такие же, как у меня, но более нежные и утонченные. Тот же подбородок, та же форма лица и цвет глаз. Хотя мне ни раз говорили, что у меня они более яркие.
Арина появилась на свет позже меня на семь часов. Но из-за нее я просрала три гребаных года. Три года сестра знала, где все это время находится девушка, которую я люблю. Держу пари, Арина вдоволь упивалась моим жалким видом.
Но, к сожалению, она - моя последняя надежда. И это полный отстой.
- Я знаю, что ты все это время поддерживала связь с Фисой. Но ты ничего мне не говорила.
- И ты пришла сюда, чтобы мне все это высказать? - спрашивает Арина, и ее безрадостная улыбка превращается в жесткую линию на лице.
- Ты же видела, как мне все это время было хреново. Ты бы могла дать хоть какой-то жалкий намек или какую-то подсказку.
В зеленых глазах Арины вспыхивает злобный огонек.
- Почему ты думаешь, что я не давала подсказку?
Я закатываю глаза и проклинаю судьбу за то, что мне пришлось прийти к моей сумасшедшей сестре. У нее действительно поехала крыша. Черт возьми, она так увлеклась своими больными и извращенными играми и манипуляциями, что в какой-то момент ее разум не выдержал. У Арины стерлись все грани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Малышенко. Разрушенная
РазноеПродолжение книги «Исчезнувшая» АНФИСА Мое имя светилось во всех объявлениях и новостях Питера. Меня искала полиция и специальные поисковые отряды. О моем исчезновении выдвигались десятки теорий. Никто не знал, куда пропала дочь крупного бизнесмена...