Сентябрь. Питер
С водяной глади на меня смотрит восемнадцатилетняя девушка с взъерошенными каштановыми волосами. Ее лицо привлекательное, что подтверждает постоянное внимание девушек на светских тусовках. Вдобавок у нее физически развитое тело с теми шестью кубиками пресса, ради которых многие отдают душу в спортзале.
В ее распоряжении крутые тачки, дизайнерские шмотки и карточка, на которой она не знает лимита. Зато она знает, что после того, как женится, станет наследницей значительной части состояния Малышенко.
У нее есть все, о чем может мечтать любой здравомыслящая девушка.
Но каждый день она пытается разрушить себя. Она пьет и ввязывается в драки. Ввязывается в драки и пьет. Ее порочный круг никогда не заканчивается. И самое главное, что она все прекрасно понимает. Но ничего не делает, чтобы это остановить.
Она осознанно выбрал свой путь. Так что не нужно ей сочувствовать, ладно?
Я отворачиваюсь от своего отражения и поднимаю руку с бутылкой Джони Уокера. Но внезапно замираю, будто утратила способность двигаться.
Что за…?
Мои пальцы подрагивают, я крепко сжимаю горлышко бутылки. Каждый мускул напрягается, когда я заставляю себя поднести к губам выпивку. Но, черт возьми, я не могу этого сделать. Моя рука словно перестала меня слушаться.
Я потрясено смотрю на бутылку и не понимаю, что за херня со мной происходит. В голове один голос повторят и повторяет, что я должна выпить все до последней капли. Но неожиданно появляется другой голос. И он говорит, что я могу быть счастливой и могу все исправить.
Проклятье.Я зажмуриваюсь и трясу головой. Неужели я допилась до такого состояния, что у меня окончательно поехала крыша? Я слышу посторонние голоса. По-вашему, я Билли, мать его, Миллиган?
Дерьмо.
Не теряя секунды, я отхожу от бассейна и оставляю бутылку на столике рядом с шезлонгом. Теперь перспектива стать сумасшедшей, меня пугает до чертиков. Я сажусь на лежак, закрываю глаза и потираю виски.
Несмотря на все безумие, которое творится со мной, сегодняшний день не прошел зря. По крайней мере, я дала в морду Арсену. А еще вместе с Вадимом заставила адвоката сознаться, что он облажался и дерьмово работал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Малышенко. Разрушенная
De TodoПродолжение книги «Исчезнувшая» АНФИСА Мое имя светилось во всех объявлениях и новостях Питера. Меня искала полиция и специальные поисковые отряды. О моем исчезновении выдвигались десятки теорий. Никто не знал, куда пропала дочь крупного бизнесмена...