Декабрь. Питер
Виолетта.
– Ты выйдешь за меня замуж?
Если бы кто-то однажды сказал, что мой брат собирается жениться, я бы отправила его сдать тест на наркотики. По крайней мере, два года назад я бы точно не поверила в подобную хрень.
Но это происходит на самом деле.Вадим встает на колено и открывает перед шокированной Кариной коробочку с кольцом, как гребаный принц из диснеевского мультфильма.
– Карина, – произносит он, и его голос звучит с такой волнительной интонацией, будто кто-то воткнул кеглю для боулинга в его задницу. – Ты – единственная, кто приняла все мои стороны, какими бы мрачными и темными они не были…
– У моей сестры всегда был плохой вкус на парней, – недовольно бормочет справа от меня старший брат Карины – Ваня.
Кроме него здесь собралась толпа, чтобы посмотреть, как Вадим течет перед Кариной Авдеевой, как маленькая сучка. Точнее, делает ей предложение. На это смотрят парни из бывшей школьной футбольной команды, Марго, Ангелина (девушка Вани).
– Именно с тобой я хочу провести всю свою жизнь, – продолжает Вадим. – Все наши тысячи лучших ночей. Ты готова стать моей? Навсегда и навечно.
Предполагается, что он задал вопрос. Но Вадим произносит его, как негласное утверждение. Факт. В его мире одержимого собственника не допускается мысли, что Карина предназначена для кого-то другого, кроме него. И если перед Вадимом поставят выбор: голос Карины или рев двигателя болида, то брат без тени сомнения спустит машину с обрыва, чтобы быть со своей девушкой.
Поправка: с невестой.– Прости, что я плачу, – всхлипывает Карина. – Просто я люблю тебя так сильно, и до сих пор не могу поверить, что ты хочешь жениться.
Очевидно, что это не совсем то, что ожидал услышать мой брат. На его лице проскальзывает что-то похожее на… беспокойство? Испуг? Страх? Он боится, что Карина до сих пор не ответила «Да», и откажет ему.
Черт возьми, я обязана запечатлеть этот момент. Не то, что я буду пересматривать его в глубокой старости и умиляться от предложения руки и сердца моего брата. Но я должна снять тот редкий случай, когда Вадим чего-то боится.
На свете не так много вещей, от которых он готов наделать в штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Малышенко. Разрушенная
De TodoПродолжение книги «Исчезнувшая» АНФИСА Мое имя светилось во всех объявлениях и новостях Питера. Меня искала полиция и специальные поисковые отряды. О моем исчезновении выдвигались десятки теорий. Никто не знал, куда пропала дочь крупного бизнесмена...