Глава 31.

324 30 14
                                    

Лас-Вегас

Позади меня со звоном закрываются двери лифта. Я отворачиваюсь от своего отражения и замечаю, как часто дышу. Моя грудь вздымается и опадает, сердце дико колотится, а руки трясутся. Лифт кажется смертельной тюрьмой, а его стены вот-вот сомкнутся и раздавят меня.
Мне не хватает воздуха. Я задыхаюсь. Я никогда не испытывала боязнь замкнутых пространств, но похоже прямо сейчас меня настигает паническая атака.

Мне приходится прикладывать максимум усилий, чтобы немного усмирить свой бешеный пульс. Как только раскрываются двери, я выбираюсь наружу и жадно хватаю ртом воздух. Закрыв глаза, я медленно совершаю несколько глубоких вдохов и выдохов.
Мне нужно успокоиться. Никто не должен видеть меня в таком состоянии.

Быстрым шагом я направляюсь к выходу. К моему счастью, холл практически пустой, и я выхожу наружу через стеклянные двери. Меня обдувает знойный ветер от макушки до кончиков пальцев ног, и я пропускаю сквозь себя разгоряченный воздух Лас-Вегаса.

Путь до моего отеля не занимает много времени. Я попадаю внутрь через служебный вход, пересекаю коридор и вскоре вызываю лифт для персонала.

– Мисс Гросс, ваш отец искал вас.

Повернувшись, я вижу администратора.

– Я должен сообщить мистеру Гроссу о вашем прибытии, – волнительно произносит он.

– В этом нет необходимости. Я собираюсь сама зайти к нему.

С этими словами я захожу в лифт и поднимаюсь на последний этаж. У номера Лёши стоят два охранника. Я иду вперед, и чем ближе подхожу к двери с золотистой цифрой, тем сильнее сжимается моя грудная клетка. Мне кажется, она скоро станет размером с теннисный мячик.

Леша убьет меня.

И в какой-то мере будет прав.

При виде меня один из охранников тянется к ручке, чтобы открыть дверь. Но я жестом прошу его остановиться.

– Спасибо, я сама.

Охранник кивает и отходит в сторону. Я обхватываю металлическую ручку и на мгновение застываю на месте. Я не жду легкого разговора. Но чем быстрее обо всем узнает Лёша, тем будет лучше. Я не собираюсь ничего скрывать. Я совершила ошибку и готова с честью принять последствия, какими бы они ни были.

Мир Малышенко. РазрушеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя