Декабрь. Мельбурн.
Блики белых фонариков отражаются на поверхности озера. Я выхожу на пирс и облокачиваюсь на перила, разглядывая ночное небо. Позади меня приглушенно звучит музыка, студенты из колледжа отдыхают и расслабляются. Кто-то веселится вокруг костра, кто-то играет в пинг-понг, установленный на пляже, а кто-то устроился в джакузи рядом с домами, построенными вдоль линии берега.
Мы с друзьями приехали сюда несколько часов назад и успели осмотреть окрестности. Наш дом большой и вместительный, его передняя часть возвышается над водой. Как и говорила Виталина, на втором этаже располагается несколько спален. Нам досталась с невероятным видом на озеро, огромной кроватью с балдахином и старинной антикварной мебелью.
Когда я впервые там оказалась, у меня создалось впечатление, будто я заточена в башне.
– Как насчет того, чтобы выпить мой фирменный коктейль? – около меня оказывается Виталина и отдает мне красный стаканчик.
Я принюхиваюсь к вязкой жидкости.
– Ты вылила туда канистру текилы?
– Сначала попробуй, а уже потом морщи нос, детка, – Виталина подмигивает мне, и я осторожно отпиваю из своего стакана. Это действительно вкусно.
– Что это?
– Деревенская маргарита. Немного сока лайма. Немного апельсинового ликера. И много-много-много текилы, – Виталина чокается своим стаканчиком о мой и выпивает напиток.
– Ты видела Нику? – спрашиваю я.
В последний раз ее позвал с собой поиграть в пинг-понг Тигран, а через несколько минут я потеряла ее из виду.
– Твою несравненную принцессу Чарминга? – усмехается Виталина, и я закатываю глаза. – Кажется, она вместе с парнями заходил в дом. Тигран просил ее помочь принести выпивку.
Я делаю еще пару глотков, допивая остатки коктейля.
– Итак, ты готова сделать шаг и переспать со своей девушкой? Сегодня у вас появится отличный шанс, – Виталина хихикает.
Я вспоминаю об образе Ники, покинувшую душ с одним полотенцем на бедрах. В моем животе зарождается трепет.
– Если честно, я была готова сделать с ней этот шаг еще утром, когда она вернулась из Москвы, – произношу я, и меня уже не остановить. Слова вырываются из меня одним за другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Малышенко. Разрушенная
AléatoireПродолжение книги «Исчезнувшая» АНФИСА Мое имя светилось во всех объявлениях и новостях Питера. Меня искала полиция и специальные поисковые отряды. О моем исчезновении выдвигались десятки теорий. Никто не знал, куда пропала дочь крупного бизнесмена...