Лас-Вегас
– Ненавижу тебя, – выдыхаю ей в лицо.
– И я люблю тебя, – заявляет Виолетта с победоносной улыбкой.
– У тебя нет права даже думать об этом, – я злобно прищуриваюсь.
Удары электрошокера отняли у Виолетты значительную часть энергии. Но она собирается с силами и приподнимает голову, задевая губами мое ухо:
– Ты не позволила меня убить. Хочешь ты это признавать или нет, но ты боишься меня потерять.
Мои щеки становятся алыми. Клянусь, если еще раз Виолетта скажет, что я люблю ее, то я доведу до конца дело. Я воткну нож. Но вместо этого я отстраняюсь и возвышаюсь над ней, посылая Виолетту одну из улыбок «пошла на хрен».
– Мне плевать на тебя. И прямо сейчас ты в этом убедишься. Я перешагну через тебя, как когда-то это сделала ты, и уйду.
Ее пронзительные глаза смотрят на меня, и кажется, Виолетта может видеть, что я прячу за своей бравадой. Но я до последнего стараюсь сохранить бесстрастное выражение лица. В конце концов, Кирилл хорошо обучил меня «покерфейсу». Я выпрямляюсь в полный рост и обращаюсь к своему брату.
– Нам нужно поторопиться, иначе мы опоздаем.
Несмотря на то, что Кирилл стремится всегда держать эмоции под контролем, я вижу, что ему явно не по вкусу то, что произошло несколько минут назад. В молчании он кивает и предлагает мне руку. Я вкладываю ладонь в его сгиб локтя и иду к выходу из номера, перед этим перешагнув через Виолетту с напускным безразличием.
– Что нам с ним сделать? – спрашивает позади нас охрана.
– Позаботьтесь о том, чтобы ее здесь не было к нашему возвращению, – говорит Кирилл, не оборачиваясь.
Я продолжаю сохранять внешнее спокойствие, но внутри меня боль стремительно проносится по венам. Мне приходится приложить максимум усилий, чтобы выйти из номера и ни разу не оглянуться.
Мое сердце дико колотится о грудную клетку. Да, я не идеальная. Да, я слабая. И я так и не смогла причинить боль бывшей девушке. Хотя она заслуживает этого, имея наглость думать, что я до сих пор люблю ее после всего, что она мне сделала.
Я захожу в лифт вместе с братом. Как только за нами закрываются двери, я спрашиваю у Кирилла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Малышенко. Разрушенная
РазноеПродолжение книги «Исчезнувшая» АНФИСА Мое имя светилось во всех объявлениях и новостях Питера. Меня искала полиция и специальные поисковые отряды. О моем исчезновении выдвигались десятки теорий. Никто не знал, куда пропала дочь крупного бизнесмена...