Май. Москва
Я прослеживаю за взглядом Эвелины и оборачиваюсь. По залу ходят официанты, несколько девушек в вечерних платьях делают селфи у фонтана с шампанским, мужчины в костюмах что-то обсуждают.
А затем я вижу ее.
Она стоит подальше от гостей выставки, словно являясь отдельной независимой частью.
Мой взгляд изучает ее с головы до ног: темно-русые волосы зачесаны назад, костюм графитового оттенка, сшитый на заказ. Одна ее рука в кармане, а другой она держит бокал. Ее глаза обращены на меня, и я мгновенно отворачиваюсь.
- С чего ты решила, что она смотрит на меня? - спрашиваю я у Эвелины, понижая голос, будто эта девушка может меня услышать. - Скорее всего на тебя.
Не поймите меня неправильно, но я уверена, что объектом ее внимания является Эвелина. Она обладает утонченной и ошеломительной красотой. Если невозможно не оторвать глаз, то от такой девушки, как она.
Эвелина откашливается.
- Наши родители дружат, и я знаю ее с рождения. Думаю, у нее было достаточно времени, чтобы меня рассмотреть, - она подает ей знак. - Ника, подойти к нам!
Я резко втягиваю воздух и испуганно смотрю на Эвелину. Мои расширенные глаза буквально умоляют ее: «Не надо!», но она отвечает мне лукавой улыбкой.
- Прямо сейчас она направляется к нам, - довольным тоном произносит она, и мои плечи напрягаются.
В следующее мгновение около меня и Эвелины встает та самая она смотрит на тебя девушка.
- Привет, Ника, - говорит Эвелина и представляет ей меня. - Познакомься, это Кристина. Кристина - это Ника.
- Ника Морган, - девушка протягивает для приветствия руку.
Я смотрю на ее ладонь с выступающими венами, и мне требуется время, чтобы набраться решимости и поднять на нее взгляд. В первую очередь я вижу ее улыбку. Она обезоруживающая и милая.
- Очень приятно, - я протягиваю ей руку. - Кристина Гросс. Можно просто Крис.
Ника берет мою ладонь и подносит к лицу, чтобы поцеловать. Я знаю, что это обычный жест вежливости, но не могу себя контролировать. В тот момент, когда Ника едва касается моей кожи губами, я моментально одергиваю руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Малышенко. Разрушенная
RandomПродолжение книги «Исчезнувшая» АНФИСА Мое имя светилось во всех объявлениях и новостях Питера. Меня искала полиция и специальные поисковые отряды. О моем исчезновении выдвигались десятки теорий. Никто не знал, куда пропала дочь крупного бизнесмена...