🤍37 часть 🤍

712 42 23
                                    

Марат поздоровался только с пацанами и сел на диван напротив тебя.

-че за дела, малой?-спросил Вова у него.-с девушкой своей поздороваться, не?

Марат проигнорировал эти слова.

-не понял. Что у вас произошло?-еще один вопросик от Вовы.
-ничего страшного, давайте мы с этим разберемся сами, не переживайте.-ответила ты Вове. Ну и пацаны все тоже были во внимании.
-уверена?-спросил Вова.
-да, Вов.
-ну хорошо.

Пацаны перестали обращать на вас внимание, все заболтали о своем. Миша же сел на диван рядом с Маратом. Кажется он больше всех переживал за ваши отношения. Ты всё так же сидела и мило болтала с Ромой, постоянно угарая над его шутками.

-не ревнуешь ее?-спросил Миша у Марата. Этот вопрос слышали только они сами.
-я? Ее? Да мне вообще похуй... Пусть делает че хочет.-ответил Марат. Конечно, его ответ был не правдой.
-хм, ну по тебе видно. Взглядом убиваешь. Только вот Лику или Рому, не понятно).-ответил Ералаш.

Внезапно во время вашего разговора Рома приобнял тебя за плечи одной рукой.

Марат тут же заговорил грубым тоном:
-Рома, руку убрал по-хорошему.
-да что такое? Я ж не целую ее, всего лишь приобнял, как друга.-ответил ему Рома.
-я тебе всего лишь ебальник набью, как другу.-сказал ему Марат.
-Марат, ты чего?..-вмешалась ты в их разговор.
-так,спокойно,пацаны, без драк!-Зима тоже подключился.

Вдруг Марат молча встал и ушел из базы. Все были в шоке от увиденного.

-его как-будто подменили...-сказал Миша.
-реально. Наш Маратик сразу б в драку полез, а тут взял и ушел.-добавил Турбо.
-мда уж, любовь голову кружит.-сказал Зима.

Все пацаны посмотрели на вас с Ромой. Рома тут же убрал свою руку с твоих плеч.

-слушай,Ром, ты давай на чужих девушек не лезь, а. Она с Маратом.-сказал Илья, обращаясь к Роме.

Он же в свою очередь промолчал.

-Лик, может сходишь за Маратом?-предложил тебе Ералаш.
-и вправду, че это я сижу... Ща я найду его.-сказала ты и пошла к выходу из базы.
-мне пойти с тобой?-спросил у тебя Рома, встав с дивана.
-сиди на жопе ровно.-прикрикнула ты ему и вышла на улицу.

Миша не сдержался и начал смеяться с твоих слов, к нему подключился Зима.

Марат не ушел далеко, он сидел на скамейке в метрах двадцати от базы. Ты сразу побежала к нему, как только увидела его.

-Марат!-сказала ты, подбегая к скамейке.-ты зачем ушел?
-блять, реально, зачем?Сидишь в обнимку и мило общаешься с моим другом. Какого хуя я вообще должен злится и обижаться, да?!-Марат на эмоциях вскочил со скамейки и чуть ли не кричал на тебя.
-ты чего на меня кричишь?! Да серьёзно, какая тебе разница? Мы всего лишь притворяемся парой перед всеми! У нас не любовь, не отношения. Что тебе не нравится?!
-да как ты не понимаешь, блять.
-что?.. Что я не понимаю?
-я люблю тебя. По-настоящему.

Теперь ты моя собственность, Мелкая))Место, где живут истории. Откройте их для себя