Марат растерянно взглянул на тебя, и ты так же на него. Он быстро, но аккуратно поцеловал тебя в губки, и сразу же развернувшись ушел. Ты стояла в ступоре. Помахав Вове с Мишей рукой, ты пошла на следующий урок.
В этот момент ты стала ощущать, что в тебе проснулись какие-то чувства к Марату...Идя в кабинет ты прошла мимо компашки Луизы. Они немного испуганно взглянули на тебя и ушли. Они теперь боялись даже посмотреть в твою сторону, не желая иметь дело с Маратом.
После окончания всех уроков тебя встретила Василиса, и вы вместе пошли к тебе домой.
-пацаны не вернулись еще?-спросила ты у нее по пути.
-нет.. Поэтому я и пришла за тобой, чтоб не так страшно было идти. Ты же обычно с Маратом идешь вроде.
-да, спасибо тебе).Василиса улыбнулась в ответ. Вскоре вы дошли. В квартире было пусто. Василиса начала говорить кушать, а ты пошла в свою комнату. Через час вы услышали звонок в дверь.
Вы открыли дверь. За ней стояли Вова, Марат и Турбо. Марат был весь в крови, держался одной рукой за ранку на голове. Турбо тоже выглядел примерно также. Вова быстренько произнёс:
-так, девчонки, только без паники. Илья и Миша в больничке. Ты Василиса, едешь щас со мной туда, а тебе я оставляю этих двоих.-он указал на Марата и Валеру. Ты и слова сказать не успела, как Василиса в ужасе вместе с Вовой уехала в больницу. Ты сильно запереживала за брата и за друга, но нужно было разобраться с Мараткой и Валерой.
-че стоите, заходите уже в гостиную.-сказала ты пацанам,которые всё еще стояли у порога.
Они зашли и сели на диван, а ты принесла аптечку.-Лик, может я к себе? К Кате...-сказал Турбо, как только ты зашла в комнату.
-зачем? К какой Кате?-спросила ты.
-ну... Потом расскажу. Вообщем, она мне поможет, а ты Марату только помоги, самой легче будет.
-ну ладно, иди тогда.
-спасибо, пока)
-давай.Ты проводила Валеру и вернулась к Марату.
-может уже сделаешь что-нибудь? Я тут кровью истекаю.
-не преувеличивай.
-это я преувеличиваю? Смотри!-он резко снял футболку, там был не сильный порез от ножа. Но ты смотрела вовсе не туда...
-куда ты смотришь, Мелкая? А, пресс зачет, знаю, но может всё таки обработаешь это?-он еще раз указал на порез.Ты будто очнулась после его слов.
-а.. Да, щас, извини.Он посмотрел на тебя с еле заметной улыбкой. Ты намочила кусок ваты спиртом и начала обрабатывать рану.
-тут ты и сам бы смог обработать вообще-то.-сказала ты.
-да ладно, че, трудно что-ли.-ответил он.Затем ты перешла на ранку на голове, чуть выше виска. Марат дёрнулся от боли.
-ты чего?-спросила ты.-больно?
-щекотно блять.
-уф, боже.Ты закончила работу и убрала аптечку.
-слушай, у тебя вся футболка в крови, я на стирку кину? - сказала ты, взяв в руки футболку Марата.
-а я в чем сидеть буду?-спросил он в ответ.
-так посидишь. Или тебе холодно?
-да не, не холодно. Посижу.
-хорошо.Ты кинула в стирку его футболку и начала греть еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты моя собственность, Мелкая))
FanfictionМалика Акопян и Марат Суворов всем сердцем ненавидели друг друга. Однако с каждым днём, Марат стал понимать, что всё сильнее начинает что-то чувствовать к Малике... Однажды, он спас ее от противных девчонок, и взамен Малика должна была стать его соб...