-че когда там Сутулый вернётся?
-он сказал, что наверное послезавтра выпишут. А что?
-да я заебался с тобой тут жить. Домой хочу. К мамочке🥺.
-ой-ой-ой. Ну, к тете Диляре я б тоже хотела, она классная.
-лох.
-иди в пизду.Наступила ночь.
Так как Марат почти весь день лежал на твоей кроватке, он отказывался уходить оттуда и говорил, что будет спать здесь.
-слушай, ты тут гость, занял мою кровать. Поэтому будь добр, пиздуй спать в гостиной. Ну или в комнате Илюши.-ты пыталась добиться своей кровати.
-вот именно, мелкая, я гость. Прояви хоть какое-то уважение к гостям. А теперь, будь добра, уйди пожалуйста, спать хочется.-ответил Маратка, укутываюсь в твое одеяло.
-а ты не обнаглел, гость?-спросила ты у него.
-Нет, ну если ты так хочешь спать на своей кровати, то можем спать вместе. Я не уйду отсюда, она слишком удобная.)
-ой всё, заебал.Ты просто вышла из комнаты и направилась в комнату старшего брата, решив спать сегодня там.
Ты сидела на кроватке Ильи и читала какую-то книгу.
Через какое-то время послышался голос Марата.-Мелкая!-он кричал тебе из другой комнаты. Ты же решила просто игнорировать его.
-мелкаяяяя.-Марат не переставал звать тебя. Даже соизволил назвать тебя по имени.
-Малика, блять!-сказав это, он зашел к тебе.
-ты че не отзываешься? Я уж подумал случилось че.Ты по прежнему молчала.
-эуу, Лика.-Марат провел рукой перед твоим лицом.
-как тебя ещё назвать то блять. Малика... Лика. Маля. О, Маля. Хахахах.Твоей любимой формой имени было Лика, но Марат назвал тебя так, как еще никто не называл. Маля. Тебе эта форма имени очень понравилась, но ты не подала виду.
-да че ты игноришь меня?-Марат сел рядом с тобой.-погоди... Че блять, обиделась? Точно. Потому что я твою кровать занял, да?
Молчание.
-так, мне уже надоело.-Марат резко встал с кровати, и слегкостью взял тебя на руки. Ты была в шоке, но всё равно старалась молчать.
-молчи, молчи.-Марат понес тебя в твою комнату, и аккуратно положил тебя на кровать, а затем укрыл тебя одеялком.
-всё, надеюсь вину загладил. Книжку твою принести?-сказал Марат.
Ты всё так же была вахуи от действий Марата и просто помахала головой в знак отрицания.
-не надо так не надо. Лан, пойду в гостиную)).
Марат уже подошел к выходу из комнаты.
-стой, подожди.-сказала ты Марату.
-о, заговорила.-сказал Марат, повернувшись к тебе.-что такое?
-тебе же тут удобнее. Ложись.
-с тобой?
-ну бля, раз так хочешь, то можешь и со мной.
-ну окей.-Марат хитро улыбнулся, но ты просто не обратила внимания на это._____________________
Пиздос разнос
Вторая глава за день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты моя собственность, Мелкая))
FanficМалика Акопян и Марат Суворов всем сердцем ненавидели друг друга. Однако с каждым днём, Марат стал понимать, что всё сильнее начинает что-то чувствовать к Малике... Однажды, он спас ее от противных девчонок, и взамен Малика должна была стать его соб...