🤍39 часть🤍

806 44 21
                                    

-вернемся к пацанам?-спросил у тебя Марат.
-давай лучше тут посидим, без них).-ответила ты.
-ахахах, понял).

Тем временем на базе:
-что-то она долго, я волнуюсь..-сказал Илья, смотря на пацанов.
-да я тоже уже переживать начал.-ответил Вова.-Зима, сходи проверь, где они там.
-окей, щас.-ответил Вахитик.
-я могу проверить.-предложил Рома.
-Роман, тебе же уже сказали, сиди.-сказал ему Илюша.
-на жопе ровно.-добавил Зима и хихикая выбежал из базы.

Выйдя на улицу, он осмотрелся по сторонам, а затем увидел вас, сидящих на скамейке в обнимку. Зима улыбнулся, увидев эту картину и тихонько подошел к вам.

-всё наладилось?)-спросил он, подходя к скамейке сзади.

Ты дёрнулась от неожиданности, ведь вы не заметили как он подошёл.

-ой, Лика, сорян. Не хотел пугать.-тут же произнес Вахит.
-всё нормально.)-ответила ты ему.
-а у тебя, Маратик, все нормально?-спросил Зима, глядя на Марата.
-теперь да. Всё прекрасно..)-ответил он Вахиту, а затем улыбнулся тебе.
-Малика творит чудеса. Лан, погнали обратно на базу?

Вы с Маратом согласились и втроем пошли на базу. Маратка приобнял тебя за плечи.

Вы зашли на базу. Все взгляды пацанов тут же устремились на вас. Снова потекли вопросы по типу "все хорошо? Всё наладили?" и тд.

Только Ромочка сидел и просто молча смотрел на вас. Затем он всё же подошел к Марату и сказал ему:

-Марат, ты прости меня, не знаю, что на меня нашло. Ты мой друг, и я не хочу портить наши отношения.
-да лан, нормально всё. Больше так не делай.-ответил Марат и они пожали друг другу руки.

Рома взглянул на тебя.

-и ты тоже прости, Малика.
-ничего страшного).-ответила ты.

На вечер все наладилось.

Вы еще полчасика посидели на базе, а затем решили расходиться по домам.

-пока, мелкая).-сказал Марат, обняв тебя на прощание.
-пока)).-сказала ты, обняв его в ответ.

Ты пошла домой вместе с Ильёй. Ну а Марат пошел к себе, вместе со своим братом.

-Маратик, че с тобой всё-таки происходило сегодня, не пойму никак. Может расскажешь?-спросил Вовчик у Марата, по пути домой.
-нет, Вов, всё что было не важно.. Главное, что сейчас всё наладилось.-ответил Марат. А затем он с мечтательной детской улыбкой посмотрел на небо.
-ну ладно, братишка, рад, что у тебя всё хорошо.-сказал Вова, обняв рукой брата за плечи.

У вас с Ильей происходил примерно такой же разговор.

-так че с Мараткой было? Вы поругались или что?-спрашивал он у тебя.
-да нет, не совсем. Но теперь всё будет хорошо, Илюш).-ответила ты брату.
-ладно). Будут проблемы, помни, что у тебя есть такой ахуенный брат как я, Маликуся).
-ахахах, ты лучший).

В эту ночь ты была настолько счастлива от произошедшего события, что даже не обращала внимания на боязнь темноты. Но брат всё помнил, и как и всегда держал тебя за руку.

(СУКА Я СТАРШЕГО БРАТА ХОЧУ)

Теперь ты моя собственность, Мелкая))Место, где живут истории. Откройте их для себя