-Илья,ты дома?-спросила ты, зайдя в квартиру.
-да, дома. Привет, Маликуся).-ответил он.
-привет).
-что делали?
-сначала гуляли, потом пошли к Марату, там с Асей играли.
-это сестренка его?
-да.
-понял. Послезавтра каникулы).
-о дааа, наконец-то лето. Ладно, я к себе.
-давай.Ты лежала в своей комнате, и думала о сегодняшнем дне. Время 21:30. Вскоре ты уснула.
На следующее утро ты проснулась с прекрасным настроением, с мыслями о том, что сегодня последний учебный день. А завтра лето...
Время 7:20.
Ты сидела на кухне и завтракала перед школой, а Илья еще спал. Вдруг, ты услышала звонок в дверь.-ну кто так рано...-с этими словами, ты пошла проверять кто там. Через глазок ты увидела Маратку.- О, Маратик.-сказала ты и открыла дверь.
-привет, Маля).-сказал Марат, увидев тебя, и вы обнялись.
-ты чего так рано пришел?-спросила ты у него, закрывая за ним дверь.
-чтоб вместе в школоту пойти.-ответил он.
-аа, поняла. Будешь завтракать?
-не, я поел уже. Спасибо. А че Сутулый спит еще?
-да, дрыхнет.Через полчаса вы вместе пошли в школу. За ручку конечно же, а как иначе?
Сегодня не было никаких уроков, вы просто проводили уборку в классе.
Вам с Маратом поручили убирать класс математики, но вы были не одни. С вами должны были проводить уборку Луиза и одна ее подружка.-пиздец нам пара выпала конечно...-шепотом сказала ты Марату.
-мда, не поспоришь.-ответил он.-лан, похуй, быстренько убиремся и свалим.Во время уборки Луиза то и дело бросала на тебя то ли косые, то ли волнительные взгляды.
-бля, мне пиздец как некомфортно с ними...-сказала ты Марату, когда вы вместе пошли менять воду.
-ну потерпи немного, совсем чуть-чуть осталось.-ответил он, приобняв тебя за плечи.
-потерплю...Вы дошли обратно до класса.
Пока ты вытирала от пыли стол училки, мимо тебя прошла Луиза, сильно задев тебя плечом.
Марат осуждающе посмотрел на нее. Она сразу же извинилась и куда-то ушла из класса.
-все норм?-спросил у тебя Марат.
-да, просто задела.-ответила ты. После чего Маратик чмокнул тебя в губки, и вы продолжили уборку.Через 20 минут вы закончили.
Вас всех отпустили домой. У входа школы вы встретились с Валерой и Мишей. Вы подошли к ним и поздоровались.
-как делишки?-спросил у вас Миша.
-нормально, сам как?-ответила ты.
-Неплохо.Поболтав еще немного, вы пошли домой.
-зайдёшь ко мне? Посидим вместе.-сказала ты Марату, по пути домой.
-окей, на этот раз зайду).-ответил он.
-А Ася не обидится?
-не, у нее тихий час в это время.
-а, тогда хорошо.________________
Сорян за долгое отсутствие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты моя собственность, Мелкая))
FanfictionМалика Акопян и Марат Суворов всем сердцем ненавидели друг друга. Однако с каждым днём, Марат стал понимать, что всё сильнее начинает что-то чувствовать к Малике... Однажды, он спас ее от противных девчонок, и взамен Малика должна была стать его соб...