-вот, здорово мы его проучим, Ась).-сказала ты, улыбаясь девочке. Она сидела у тебя на коленках и заплетала косы своей кукле.
-даа, круто ты с ним разобралась.-ответила она.Тут в комнату заходит Адидас.
-о, даже Маратик в детство окунулся.-сказал он, видя как тот строит что-то из кубиков.
-меня насильно заставили.-ответил ему Марат, а сам продолжал искать какую-то детальку.
-хахах, кто же заставил?)-спросил Вовчик.
-ну я уж не буду тычь пальцем.-сказал Марат, недовольно смотря на тебя.Вы с Вовой посмеялись.
-ну Лика, ты уже как сестра для Аси.-сказал Вова. Он сел на свою кровать.
-дааа, я всегда хотела себе родную сестренку. Теперь хотя бы Ася будет).-ответила ты.-Марааат!-сказала Ася, смотря на брата.
-что?-ответил Марат.
-а Малика твоя лучшая подружка?-спросила у него Ася.
-ээ... Ну, можно и так сказать.
-поняяятно. Малика, а тебе нравится какой-нибудь мальчик?-спросила Ася, повернувшись к тебе.
-ну да, нравится.-ответила ты ей.
-а кто?
-а это секрет).-сказала ты и улыбнулась Марату. Он улыбнулся в ответ.
-вот вы все говорите секрет. Я у Маратки как-то спрашивала, кто ему нравится, и он тоже сказал секрет.
-хм, а когда ты у него спрашивала?-спросила ты у Аси, и задумчиво взглянула на Марата,подумав, что ему нравилась другая.
-ну... Зимой вроде, когда новый год встречали. Ну он рассказал, как выглядит эта девочка. На тебя очень похожа.
-аа, ну тогда понятно).-ответила ты и снова улыбнулась Марату.
-чего вы улыбаетесь?-спросила Ася.
-да просто так.-ответила ты ей.Ты еще час сидела и игралась с Асей, а Марат всё так же строил домик. Вова вообще уснул. Время 20:00.
-ой, ну мне наверное пора уже. Время восемь часов, меня наверное Илья ждет.-сказала ты.
-Илья это мальчик, который тебе нравится?-спросила у тебя Ася.
-нет, это мой старший брат).-ответила ты.
-ну ладно, я все равно узнаю кто тебе нравится.-сказала Ася и улыбнулась тебе.-жалко что ты уходишь(.
-не грусти, мы еще успеем поиграть, пока вы не уедете.
-хорошо.
-я тебя провожу.-сказал Марат.Ты попрощалась с Асей, Леной, Диларой, и вы вместе с Маратом пошли к тебе.
Вы шли держась за руки, Марат жаловался тебе на то, как заебался строить этот кукольный дом.
-ахаххаха, а вот надо было просто немного поиграть с Асей в куколки).-отвечала ты ему.
-ну ты серьёзно? Я блять группировщик, авторитет школы. Тем временем я, Маратик, играющий в куколки со своей сестрёнкой. Да?
-ахахах, ну да. Зато заботливый какой. Время уделяешь сестре.
-ох, как все сложно...
-мда, с этим не поспоришь.Вы дошли до подъезда.
-ну все, до завтра).-сказала ты Марату.
-пока, мелкая).-Марат поцеловал тебя в губки и ты ушла домой.-Илья,ты дома?-спросила ты, зайдя в квартиру.
-да, дома. Привет, Маликуся).-ответил он.
-привет).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты моя собственность, Мелкая))
FanfictionМалика Акопян и Марат Суворов всем сердцем ненавидели друг друга. Однако с каждым днём, Марат стал понимать, что всё сильнее начинает что-то чувствовать к Малике... Однажды, он спас ее от противных девчонок, и взамен Малика должна была стать его соб...