В эту ночь ты была настолько счастлива от произошедшего события, что даже не обращала внимания на боязнь темноты. Но брат всё помнил, и как и всегда держал тебя за руку.
Вот вы уже дома.
-ты кушать хочешь?-спросил Илья, заходя на кухню.
-да нет, я пойду наверное спать. Устала очень).-ответила ты ему.
-ну хорошо, спокойной ночи).
-сладких снов!-ты ушла в свою комнату.У тебя долго не получалось уснуть, голову взрывал бесконечный поток мыслей. У Марата происходило тоже самое.
Он лежал на кровати, закинув руки за голову и тупо пялил на потолок.
К нему зашла мать.-сынок, всё хорошо?-спросила она, садясь рядом с сыном.
-да, мам, хорошо.-ответил Марат.
-чего такой задумчивый?
-да так...
-ну-кась, расскажи мне всё.Спустя минуту раздумий Марат решился и начал говорить:
-мам, помнишь Малику?
-конечно помню).
-вооот...На лице Диляры появилась хитрая улыбка.
-кажется, я уже догадываюсь о чем ты).-сказала она.
-ну блин..-Марат начал смеяться и сильно смущаться, он отвернулся к стенке. Диляра тоже начала смеяться со своего сынка.-что тут происходит?-спросил Вовчик заходя в комнату.
-а вот Маратик не хочет признаваться что между ним и Маликой. Хотя, кажется я уже поняла.)-ответила ему Диляра.
-так они встречаются! Давно... -сказал Вова Диляре.
-прааавда?)-с улыбкой спросила Диляра, смотря на Марата. Тот все еще лежал повернувшись к стенке и закрыв лицо руками. Засмущали бедняжку.
-дааа, Маратик вырос. Уже ничего мне не рассказывает). Хорошо что Вова есть.-сказала Диляра
-ну мааам...-начал возмущаться Марат.
-да я шучу, сынок). Ладно, береги Малику, она очень хорошая и красивая девочка. У вас обязательно всё получится.
-обязательно. Ну всё, давайте спать.
-да, давайте. Спокойной ночи, мальчики.-сказала Диляра и ушла в свою комнату.После Вова сел на свою кровать и продолжал угарать над Мараткой. Тот кинул в него подушкой.
-ахахахах, дебил.-сказал Вова, поймав подушку.
-это ты дебил! Нельзя было молчать?
-ну а че??? Она бы все равно узнала. Да и почему бы не рассказать. Она твоя мать как никак.
-ну да, ты прав. Ладно, верни подушку.
-лови, звездюк!-подушка прилетает обратно к Марату.Все успокоились и заснули.
Утро. Время 7:00.
Ты быстренько собралась и Илья проводил тебя в школу. Ты уже сидела за партой и ждала начала урока, а Марата всё не было и не было. Ты начала беспокоиться.
Ералаш сидел перед тобой.
-Миш..-ты обратилась к нему.
Он повернулся к тебе.
-слушаю.-сказал Ералаш.
-не знаешь где Марат?
-нет, Лик, не знаю. Может опаздывает просто? Проспал например.
-надеюсь...Прозвенел звонок. У вас начался урок.
*ну где же он...*-думала ты про себя и не могла сосредоточиться на уроке. Прошло 20 минут урока.
Вдруг в класс влетает Марат, весь растрепанный и с разбитой губой. (Ну да, ну да, автор любит разбивать бедным персонажам губы.)))
-здрасте!-сказал он училке с улыбкой.-приношу искренние извинения...
Марат извинился перед училкой за опоздание и пошел садится за парту. Конечно он сел к тебе, за последнюю парту.
-что за вид, Марат? Ты ученик прилежной школы.-учительница начала возмущаться. Малика, приведи его в порядок на перемене.
-почему я?-спросила ты.
Ну у вас же там с Суворовым шуры-муры... Всё, продолжаем урок.- капец. Ты где блять был?-тут же спросила ты у него шёпотом.
-да так, по дороге какие-то идиоты напасть решили. Пришлось с ними повозиться.-ответил он, как ни в чем не бывало.
-о боже... Обработаю на перемене.
-хорошо. Спасибо, Маля).От этих слов по лице расплылась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты моя собственность, Мелкая))
Fiksi PenggemarМалика Акопян и Марат Суворов всем сердцем ненавидели друг друга. Однако с каждым днём, Марат стал понимать, что всё сильнее начинает что-то чувствовать к Малике... Однажды, он спас ее от противных девчонок, и взамен Малика должна была стать его соб...