-ну зачееем, я устал лежать(.-сразу же начал ныть Маратик.
-надо, Марат, надо. А то не выздоровеешь.-ты буквально силой затолкала его в свою комнату и уложила в постель.
-пиздос.-сказал Марат.
-лежи, лежи. Ща че-нить принесу от температуры.Ты принесла Марату лекарство, он выпил его.
-и долго мне тут лежать?-спросил Маратка.
-да какая нахуй разница, все равно тут живешь пока что. Лежи и кайфуй.
-мм, кайф. Ахуенно, Мелкая.
-все, я пошла.
-куда?
-ухожу, заебал ты меня.
-ты чего?
-ничего. Шучу. Я тебе сделаю чай с лимончиком.
-угу.Ты сделала чай и принесла его Марату.
-отравленный?-спросил Марат, взяв чай в руки.
-естественно. А ты сомневаешься?-ответила ты ему.
-Естественно.Марат выпил чай.
-бля, мне скучно тут с тобой сидеть.-сказала ты, посмотрев на Марата. Ты сидела на кроватке, рядом с ним, а он лежал.
-хочешь вернуться в парк к Луизе?-спросил Марат.
-ой, нет. Лучше уж тут поскучаю.
-хахах.Ты молча сидела и просто смотрела в стенку, а Марата смотрел на тебя, думая о том, какая ты красивая.
Ты взглянула на него, увидев его милые глазки.
-че пялишься?-спросила ты.
-хочу, могу, делаю.-ответил Маратка.
-уф, ты иногда такой бесячий. Да какой иногда, всегда нахуй.
-че вякнула, мелкая?-Марат вытащил свои руки из под одеяла и принялся тебя щекотать.-ахахахха, бляяя, отстань!-ты сумела схватить его за руки. И держала их, чтоб он снова не начал щекотать тебя.
-оу, отчаянно находишь способы дотронуться до меня, малышка?)-спросил в ответ Марат.
-ты дебил? Погоди... Как ты назвал меня?-ты была в шоке от услышанных слов.
-мелкая, как обычно. А че такого?
-нееет, не мелкая. Мне точно не послышалось.
-ой блять, мелкая и малышка - это одно и то же.
-а вот и нет).
-да ты.
-да, я. И я пошла на кухню, выздоравливай, чушпан.
-вот выздоровлю, и пизда тебе._______________________
Сука...
Довели, дописываю...
Очень, очень сильно стараюсь писать новые частииииии. Уже не помню моменты из фф, поэтому если будут не состыковки, не обращайте внимания пожалуйста.
И главы не будут выходить каждый день, но буду стараться сильно их не задерживать.
Надеюсь, все довольны.и ещё надеюсь, что одна девочка перестанет посылать меня нахуй).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты моя собственность, Мелкая))
FanficМалика Акопян и Марат Суворов всем сердцем ненавидели друг друга. Однако с каждым днём, Марат стал понимать, что всё сильнее начинает что-то чувствовать к Малике... Однажды, он спас ее от противных девчонок, и взамен Малика должна была стать его соб...