-стой, подожди.-сказала ты Марату.
-о, заговорила.-сказал Марат, повернувшись к тебе.-что такое?
-тебе же тут удобнее. Ложись.
-с тобой?
-ну бля, раз так хочешь, то можешь и со мной.
-ну окей.-Марат хитро улыбнулся, но ты просто не обратила внимания на это.-не думай, что я просто так тебе разрешила. Ты же болеешь, вот и пожалела.-сказала ты, пытаясь разбавить ситуацию.
-ну да, ну да. Верю.-ответил Марат и лёг к тебе.Ты закатила глаза.
-рано еще глаза закатывать.-сказал Марат, увидев это.
-что?-спросила ты, подумав что тебе послышалось.
-что?
-не прикидывайся дурачком. Че ты сказал?
-уверен, что тебе не понравится то, что я сказал, поэтому лучше не стану повторять.
-о боже, ладно. Хуй с ним.*я уже заебался намекать, а она тут еще и не слышит*-подумал Марат.
-знаешь что.-сказала ты, повернув голову к Марату.
-что?-спросил Марат, повторив твое движение.
-мне нужен плюшевый медведь, чтоб спать с ним.
-нахуя, когда есть я.
-ой, иди в попу.
-сама иди. Я круче любого медведя. Вот ты медведя обнимешь, а он тебя нет, потому что он плюшевый.
-хах, а ты бы прям обнял.*да я б тебя до смерти заобнимал,если б мог...*-снова подумал Марат.
-ну нет. - пришлось сказать ему, чтоб не спалиться.
-вооот. А ты еще на медведя гонишь.-сказала ты.
-ладно,ладно, подарю тебе его на днюху.
-оо, реально?
-нет.
-блять.
-ахаээахсхс.
-БЛЯЯЯЯТЬ.
-че опять?
-завтра контрольная по математике...
-лох лох лох, туда тебя.
-да пошел ты.
-а я никуда не пойдуууу, хехех. Вовремя заболел я.
-дуракам всегда везет. Ладно, я спать. Спокойной ночи.-сказав это, ты повернулась на другой бок, лицом к стенке.
-сладких снов, Маля.-Марат сам был в шоке от своих слов.А тебе после этих слов стало очень приятно, на твоем лице появилась улыбка. Хорошо что Маратка не видел этого.
Марат еще долго лежал и не мог уснуть. Лежал, всё время смотря на тебя и раздумывая о своих чувствах к тебе.
Мысли Марата.
*какой же я идиот. Нашел блять способ, чтоб быть рядом. Собственность. Хах. Умник ебаный. Мучаю бедную малышку... Надо ей признаться, даже если сука страшно от ее ответа.. Да и пацаны все думают что мы вместе... И в школе так думают. Что я делаю...*
Вспомнив разговор про медведя, Марат улыбнулся и обнял тебя. Потом закрыл глаза и сразу уснул.
Ты в то время спала, но проснулась, почувствовав на себе руку. Вообще, ты была не против объятий, поэтому не стала убирать его руку, а просто продолжила спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты моя собственность, Мелкая))
FanficМалика Акопян и Марат Суворов всем сердцем ненавидели друг друга. Однако с каждым днём, Марат стал понимать, что всё сильнее начинает что-то чувствовать к Малике... Однажды, он спас ее от противных девчонок, и взамен Малика должна была стать его соб...