1.

85 6 4
                                    

Ну начнём с того что меня зовут Рюджин. Шин Рюджин. Давайте без подробностей, и всё по существу? Ненавижу всю эту формальность. Мне 23 года. Живу в центре Сеула элитного района. Квартиру там, мне подарил папа с братом на моё 21 год дня рождения.У меня как и большинства детей есть мама, папа и сестра которой 28 лет. Так же от первого брака у неё осталась дочь, её зовут Мин Нён джи. Мою сестру зовут Карина. Её бывшая развелась с ней, а дочь просто кинула.  Карина сама воспитывает свою дочку, а мы ей в этом помогаем. Работаю я визажистом в элитном салоне красоты. Крашу рожи этих противных богачей и наследников своей империи, которые кроме денег и высокомерия нечего не имеют. Всё до невозможности просто, курю, пью и принимаю наркотики.  У меня такой организм, который от всего очень легко может отказаться. Но всё равно, есть и свои побочки от наркоты. Например тёмные круги под глазами, усталость, недостаток веса, потеря аппетита. Хотя я тот человек, который очень любит поесть. Жизнь за рамён отдам, мне похуй. Было у меня три парня, но мы быстро расстались, не вывезли мой ужасный характер. Ну и поебать. С 15 лет я перешла на девушек. А до этого была чисто гетеро красотка. Ну а сейчас я там, и тут. Но всё таки девушки привлекают меня намного больше. Я довольно симпатичная девушка. Зелёные глаза, чёрные волосы которые доходили до лопаток, красивая и тонкая талия, пухлые бёдра, а попа вообще огонь. В общем, я сама себе очень нравлюсь, и такой хуйнёй как депрессия из-за самооценки или внешности я не страдаю. Самооценка дай бог каждому. Жизнь у меня весёлая и очень насыщенная. Так же есть три близкие подруги.

Хван Йеджи 24 года. Мы с ней дружим с самого детства. Жили в одном дворе и доме. Она очень общительная, весёлая и добрая. Алкоголь и курение тоже присутствуют в её жизни, но не так много. Хотя это с какой стороны посмотреть хех.. Но у неё есть  и жуткие минусы. Она дикая собственница, манипулятор и ревнивица. На меня это всё не действует. Мы с ней можем переспать, нечего большего нет. Чисто секс по дружбе. Я не воспринимаю её как свою девушку. Только близкая подруга, нечего большего.

Шин Юна 22 года. С ней я общаюсь уже 10 лет. Дружим ещё со школы, и она тот ещё клоун. Юна наш главный клоун в компании. Без неё жизнь не та. Я как села с ней за одну парту, так все круги школьного ада и прошли.

Чхвэ Лиа 24 года. С ней мы тоже дружим со школы. Правда была она в старших классах. Девушка огонёк. Иногда балуется наркотиками. Всё по классике пьёт, но не курит. Она не переносит не то что сигареты, и сам дым терпеть не может от них. Очень любит экстрим. Поэтому если вам скучно живётся, то такая подруга как Чхвэ Лиа, будет прекрасным другом.

My hope for lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя