После той ночи, я закрылась в себе. Стала употреблять, пить, курить. Помню в ту ночь, она мне сказала что это все "детская хуйня и я забуду, когда она уедет" так вот. Мне 24( извините если неправильный возраст,я маленько забыла) и я нихуя не забыла, от неё все так же не было никаких вестей. Она не общалась ни с кем. За это время, я очень изменилась. Тату, пирсинг, смена стиля и все в этом роде. Но даже эта вся хуйня, не помешала мне остаться такой же, ебанутой и весёлой. Моё очередное утро, началось достаточно рано. Не ебу почему я проснулась в
8 часов утра, на работе у меня был выходной. Но тем не менее, я встала и поползла в душ, меня отвлек телефоный звонок, я взяла телефон и увидела что мне звонит Лиа, я сразу подняла.:здравствуйте, прокуратура слушает.
:так стоп, а где Рюджин?
:хах Лиа, это я. Че надо?
:тьфу ты блять. Я аж забыла че мне надо. А вот вспомнила, у нас для тебя сюрприз. В 18:00 ждём тебя в парке, на нашей любимой лавочки.
:слушай сюда, кашелка старая, не дай бог ты придумала какую-то лажу, по типу "это моя подруга познакомься или мой хороший друг" я тебе сломаю сначала руки, потом ноги, а потом позвоночник и ты до самой сука смерти, будешь ползать как червяк.
:ой, мне страшно... Но это Рюджин, тебе должно понравиться.
:я предупредила.
Кинув телефон, я все таки дошла до душа, а потом и до кухни. Приготовив себе, идеальный завтрак я просто сидела в полной тишине и наслаждалась, думая и гадая что придумала моя чекнутая подруга, на этот раз.
—Ну надо кости размять, а ту вдруг Лиа пиздить буду. - пробубнела я себе под нос.
Расправившись с завтраком,
я убрала все и решила съездить по магазинам, закупить очередного борохла. Сделав макияж в тёмных тонах, я нацепила чёрный топ, чёрные широкие джинсы и белую рубашку. Взяв сумку, я пошла к своей машине, врубив на всю машину своего любимого чонгука, я ехала и пела.Я приехала и пошла шляться по ТЦ, зайдя туда, туда, сюда. Я вновь спустила пол зарплаты, но зато купила ахуенный комплект нижнего белья и ахуенный спортивный костюм. Решила зайти сразу перекусить, ведь дома будет время только чтобы собраться и все. Вот я уже на веселе, еду домой чтобы собираться на встречу. Мысли че придумала Лип, не дают мне покоя. Ведь после того, как уехала Йеджи, Чхвэ то и делала что пыталась меня с кем-то свести, мы даже ругались с ней по этому поводу. Теперь, я крайне осторожна, когда она говорит про "сюрпризы".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My hope for life
Teen Fiction❗18+❗ Шин Рюджин и Хван Йеджи с самого детства были лучшими подругами. Они обе могли спокойно переспать или поцеловаться друг с другом. Как вы поняли у них была передружба. Но приведут ли такие отношения между девушками к чему-то хорошему?.. Как об...