Открыла я глаза от настойчегово стука в дверь. Время было пять часов утра.
- Твари, кому руки пообрубать? - начала злиться я. Медленными шагами я прошла к входной двери, посмотрев в глазок, я увидела Йеджи и Лиа. Открыв дверь, в мою квартиру завалилось два пьяных тела, а за ними зашла абсолютно трезвая Юна. Удивительно.
- И что это за хуйня пьяная? - смотря на два лежащих пьяных тела спросила я.
- Я нашла этих два тела возле входа в клуб. Ты живёшь ближе всех, поэтому и привела этих дур к тебе. - произнесла Юна, закрывая дверь, и идя в глубь квартиры.
- Ладно, хуй с ними. Давай их обоих на диван положим. Пусть вместе в обнимку спят. - сказала я, пытаясь поднять эти два пьяных тела.
Юна всё таки мне помогла их дотащить. После того как уложили всех спать, я с Юной пошла по комнатам досыпать свои часы. Утро было ещё веселее. Проснулась я от того, что кто то шумел и гремел на кухне. Я злая встала с кровати, и пошла всем прописывать пиздюлей.
- Я вас сейчас всех по стенке блять нахуй размажу. Какого чёрта вы тут делаете? - встав в дверном проёме, начала зло говорить я.
- Рюджинушка прости. - виновато сказала Лиа.
- Алкаши дебильные. Хван, если вы искали таблетки, то они в левом верхнем ящике. - сказала я и пошла в душ.
Пока я чистила зубы, то отчётливо слышала что делают девочки. Выйдя в одном полотенце, я увидела что Хван стоит на балконе и курит, а Лиа что то готовила. Я прошла на балкон к Хван.
- Ну и что вчера за праздник был? - сложа руки на груди, спросила я у рыжеволосой.
- Ты какого хрена на балкон раздетая вышла? Заболеешь же! - Хван положила свою электронку к себе в карман, а меня начала выталкивать из балкона, пока я стояла в полном ахуи.
- Отмечали конец моей недолгой холостятской жизни. - с ухмылкой на меня смотрела Йеджи.
После такой новости у меня глаза из орбит повылазили, а рот открылся от удивления. Она только две недели назад втирала мне то, что ей отношения нахуй не нужные. А сегодня я узнаю такое.
- Ну и кто же эта несчастная? - наконец заговорила я.
- Хва Са. - совершенно спокойно сказала Хван.
- Ты про Ан Хе Чжин? Блять Хван где твои мозги?! Я в ахуиии - на полном шоке говорила я.
Про Ан Хе Чжин ходили разные слухи по всему Сеулу. Её весь город переебал. То что Йеджи начала встречаться с этой шалашовкой, я была не рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My hope for life
Teen Fiction❗18+❗ Шин Рюджин и Хван Йеджи с самого детства были лучшими подругами. Они обе могли спокойно переспать или поцеловаться друг с другом. Как вы поняли у них была передружба. Но приведут ли такие отношения между девушками к чему-то хорошему?.. Как об...