4.

41 2 0
                                    

:Рюджин, ты чего на сообщения не отвечаешь?

:Юна прости, тут такая хуйня вчера произошла. Шо просто пиздец.

: Так, не слово больше. Я беру Лиа и мы едем к тебе.

:Хорошо, выпить возьмите.

:Хорошо, целую.

Подруга сбросила трубку, а я встала с постели. Вчера я ревела пол ночи, а после просто завалилась спать, мне было очень обидно. Подойдя к зеркалу в ванной, я рассматривала свое отражения. Губа разбита, а на щеке не большой синяк.

Я быстро умылась, переоделась и стала ждать своих клуш. Хван мне не звонила и не писала, что удивительно. Обычно из-за мелких ссор, она ходила загруженная и ей было плохо, а тут после такого не слуху, не духу. Но с другой стороны, это даже к лучшему. Ведь видеть её я сейчас не хочу. Я стояла на кухни и курила, стук в дверь я пошла открывать, на меня налетели подруги.

—Здорово, ебать. - крикнула я.

—Че тут, как ты? Стоп, - беря лицо - че за хуйня, у тебя на ебале? - удивилась Лиа, рассматривая синяк и губу.

—Йеджи, вчера пощёчину въебала. Заходите, ща расскажу. - мы прошли на кухню. Открыв по баночке соджи я начала свой рассказ. - Кароче, вчера сидели с Йеджи. Она мне сказала, что у неё есть какая-то тёлка которую она любит, ну я и давай выпытывать у нее. В итоге все пошло не туда, она взбесилась и вот. Ебанула мне по роже, я аж ахуела.- смеясь - Я её выгнала и кароче мы поругались.

—Ахуеть, вы же с самого детства с ней и она никогда, на тебя руки не поднимала — ахуела Юна, держась за голову.

—Я конечно знала, что наша Хван не дружит с головой, но чтобы на столько. - возмущалась Лиа. - А ты сама, чего такая напряжённая? Тебе же раньше на такое похуй было, а сейчас
ты прям переживаешь сидишь.

—Хах, я люблю её и вы это знаете. Но не как подругу, а как девушку. Вот и переживаю, потому что знаю что в случае чего, мы перестанем общаться совсем. - я тяжело выдохнула и залпом выпила пол бутылки соджи.

—Ну так поговори с ней, в чем проблема то? - непонимающе спросила Юна.

—В том что, она любит другую. Это
раз. А два, я на неё обижена очень. -
я хотела продолжить, но меня прервал телефоный звонок и был он от Жизель, девушки Винтер. Я без замедление взяла.

My hope for lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя