9.

39 4 2
                                    

— Всё, пошли к девочкам? - спокойно спросила я.

— Пошли, только прошу перестань исполнять. Иначе мы домой поедем. - строго сказала Йеджи.

— Хорошо Зай, как скажешь. - улыбнулась я имы пошли на выход, дойдя до столика мы никого не увидели, переглянувшись с Йеджи мы решили сходить в курилку, вдруг курить пошли. Уже подходя к двери, мы услышали крики. Мы с Хван тут же выбежали и застали картину, где Лиа и Жизель пиздятся с какими то мужиками. Йеджи тут же полетела их разнимать, а я подбежала к Винтер которая плакала, а рядом была Юна.

— Чшиш, Винтер успокойся. Что произошло? - обнимая подругу спрашивала я

— Мы вышли курить, эти парни доебались до меня и Юны. - заикаясь - Ну они и полетели на них.

— Всё тише, щас они раз... - я не успела договорить, как увидела что какой-то пацан, кидается с ножом на Йеджи. - Йеджи, у него нож. - уже со слезами на глазах крикнула я.

Встав я взяла какую-то бутылку и пошла к ним, я со всей силы ударила его по голове и он упал. Его дружки испугались, схватили его и убежали. А я подлетела к Хван.

— Ты блять гонишь? Нахуя ты полетела? А если бы тебя задели? - кричала испуганая Йеджи.

— Прости. А вдруг он бы кого-то порезал. - виновато говорила я.

— Рюджин, ты нормально? - подбежали Жизель и Лиа.

—Д.да, там Винтер с Юной в истерике идите к ним. - более спокойно ответила я.

— Малышка моя, не делай так больше.
- выдохнула Йеджи - Иди ко мне. - она крепко прижала меня к себе.

— Йеджи, у тебя кровь с кулака идёт. - испуганно сказала я.

— Нечего страшного, поехали домой. - ответила Йеджи. Я лишь кивнула и мы пошли в машину. Я завела и мы поехали. Закинув всех домой, мы с Йеджи поехали ко мне. Зайдя в квартиру, я сразу рванула к аптечке.

— Так,Йеджи сюда иди. - крикнулаяс кухни.

— Блять, Кис нормально все со мной. - возмущалась Хван.

— Рот закрой и сядь. Руку свою видела? - я начала беситься.

Хван покорно села и протянула мне руку, я взяла ватку и перекись и начала обрабатывать её кулак, видимо она кому-то хорошенько уебала в зубы. Закончив все это, мы сходили в душ и пошли спать.

My hope for lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя