Мы всей компанией, просто катались по городу. Словно нечего и не произошло, покрайней мере делали вид, что все заебись. А меня это, очень напрягало.
—Всё дети, по домам. Я заебалась. Давайте, кого первого отвезти? - остановившись на обочене, прамямлила я.
—Мы с Жизель у Юны тормознули - ответила Винтер.
— Ну тогда, я первых вас завезу а потом уже Лиа и Йеджи. -я завела машину
и мы поехали. Как и планировалось, я отвезла первых Жизель и Винтер с Юной. Потом повезла Лиа. И вот мы с Йеджи едем, в сторону её дома, в абсолютной тишине.—Приехали. - без эмоций сказала я
— Может, со мной? - с надеждой спросила Хван, смотря на меня.
— Нет, Йеджи, нет. То что было в машине, четыре часа назад нечего не значит. Я обижена на тебя и не хочу с тобой разговаривать. Делай что хочешь, хочешь катись туда от куда приехала, хочешь иди еби все что движется, хочешь... -я запнулась - Да не важно, просто делай че хочешь. Но не трогай меня.
—Ну, уехать я уже не уеду, ебать никого кроме тебя я не хочу, так что буду пытаться, наладить с тобой отношения. Ведь, не зря же я приехала. - она тяжело выдохнула и замялась - Я люблю тебя, дурочка.
— Прикольно. - ухмыльнувшись - Ладно, вали давай. Я спать ужасно хочу, мне завтра на работу. - чуть грубей сказала я. Она кивнула, поцеловала меня в щечку и вылетела с машины, чтобы
не получить пизды. Я же выдохнула
и поехала домой, прокручивая этот
день в своей голове. Я доехала домой, зашла, переоделась и просто рухнула
на кровать, смотря в потолок. Мысли заполнили мою голову.—Блять, да какого хуя нахуй. - крикнула я схватившись за голову. - Ну нет, я так не могу. Я ж хуй усну. - я взяла телефон и начала звонить Лиа. Взяла она трубку, только с третьего раза.
:алло, кароче Лиа. Меня не ебет, спишь ты или нет, но чтобы ты прямо сейчас, подняла свою жопу и уже через пол часа была у меня дома.
:че случилось?
:блять, меньше вопросов больше
дела. Я жду тебя, у меня вино и очень
важный разговор.:уже бегу.
Я сбросила телефон и улыбнулась, надо было сразу с вина начинать. Я встала
и пошла на кухню, время было 2:34 ну
и похуй. Я открыла вино, нарезала сыр и фрукты и сидела ждала подругу. Вот долгожданный звонок в дверь, я быстро открыла и мы прошли на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My hope for life
Teen Fiction❗18+❗ Шин Рюджин и Хван Йеджи с самого детства были лучшими подругами. Они обе могли спокойно переспать или поцеловаться друг с другом. Как вы поняли у них была передружба. Но приведут ли такие отношения между девушками к чему-то хорошему?.. Как об...