13.

26 2 0
                                    

— Солнышко, ты готова? - кричала девушка.

—Да, почти все. - крикнув - ты такси вызвала? - уже подойдя к любимой спросила я.

—да, у нас есть 10 минут чтобы выйти. — чмокнув меня сказала Йеджи.

— Всё  хорошо, я тогда одеваюсь и выходим - улыбнулась я.

Я быстро митнулась в комнату и начала
одеваться.я надела белый топ с завязками на груди,и серые штаны карго.

На голове простой хвостик. Когда мы уже полностью были собраны, взяв свои вещи мы пошли на улицу, где нас уже ждало такси. Загрузив все в багажник, мы сели и на веселе поехали на вокзал. Ехать до Карелии нам около 10 часов. На самолёте конечно было бы, быстрее. Но Йеджи захотела на поезде, а я и не против. По приезду, на вокзал мы пошли в сам поезд. В нашем купе, мы были вдвоём пока что, я надеялась что так и будет всю поездку.

—Бля, я надеюсь мы тут будем одни - подмигула я Йеджи.

—О как, что за намёки такие? - сев на кровать, Йеджи хитро улыбнулась.

—Ну, ехать нам 10 часов, вот и думай головой, чем можно заняться. -я села к ней на колени и поцеловала её в шею.

— Мм, путешествие будет очень приятным - она засунула руку мне под кофту, нежно поглаживая. От чего я закатила глаза.

?:0, ВОТ это наше купе. - зайдя сказал парень

?; ой, пардон. - посмеялся второй.

—Накрылось моё приятное путешествие. — прошептала Йеджи.

—Не расстраивайся, как приедем я устрою тебе незабываемый день, ночь и впринцыпе весь отдых. - простонала я ей на ухо.

—Я ловлю тебя на слове - прикусив мочку уха сказала Йеджи.

?:Мы конечно все понимаем, но тебе не кажется что, не стоит устраивать страстей при нас.

—Отвернись, если что-то не устраивает. - испепеляя парня взглядом фыркнула Йеджи.

?:фу, так вы из этих что-ли?

—Представь себе. - Йеджи начала агрессировать. Я начала гладить её шею, чтобы хоть как то успокоить. У меня это получилось, я слезла с её рук и села на кровать, откинувшись назад. А Йеджи легла мне на грудь.

—Поспи, ты наверняка не выспалась - перебирая её волосы сказала я.

—А сколько вообще время? - зевая спросила она.

My hope for lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя