7.

50 4 3
                                    

Мы сидели и ужинали с Йеджи, в полной тишине. Я блять понятие не имела, с чего начать разговор. Но когда я уже мыла посуду, вопросы сами посыпались.

—Расскажешь, где была все это время и почему вообще уехала? - максимально спокойно спросила я.

— Я была все это время в Париже,
уехала я потому что испугалась таких сильных чувств, да и думала что это просто детская влюблённость и скоро пройдёт. - она выдохнула - Как обычно, начала менять девушек как перчатки, но не в одной не нашла тебя. Да и это чувство не проходило, - она замялась - Рюджин ты прекрасно знаешь, что я и кто я. Я могу причинить боль, как бы не старалась, как бы не хотела. Я это могу и ты это знаешь, знаешь каждый мой потайной угол, каждую частичку.

—Но ведь и ты меня знаешь, я не пробиваймая. Меня не прогнуть и ты за время дружбы убедилась, насчёт этого
- я развернулась к ней и уже смотрела
в глаза. - Ты же знаешь, меня этим не напугать. Но признаюсь, твой уезд подкосил меня. Я начала пить, курить в разы больше. Было не то что больно, было обидно. Словно с твоим уходом, ушло что-то и стало как-то пусто что-ли. - я пожала плечами. - Я ждала тебя, правда ждала. Звонила, писала но все безуспешно.

— Рюджин моя, прости если сможешь. Давай, попробуем? Я не уйду больше, я
обещаю. - она встала и подошла ко мне.

— Йеджи, ты не можешь быть с одной. Тебе нужен гарем, ты прыгаешь с одной на другую. Поверь, я это знаю. - с ухмылкой сказала я, смотря прям в самую глубь её карих глаз.

— Я хочу, чтобы ты была не просто девушкой но и лучшим другом. - она приблизилась к моему лицу и мы стояли лоб в лоб. - Я не хочу отношений на раз, поменялись интересы. Хочу чтобы ты, с работы ждала и ужинали вместе. - тихо говорила она. - Я хочу, чтобы ты в будущем стала моей женой.

—Ты правда этого хочешь? Это не очередная игра для тебя? - спросила я с надеждой в глазах.

—Клянусь, это все серьёзно и очень сильно. Будь моей, родная, прошу будь моей. Ты нужна мне, как воздух, как вода. - она закрыла глаза и продолжила шептать - Я люблю тебя.

О боже, я стояла и таяла от её слов, мне так приятно было это слышать от неё. Эти слова, она не говорит даже родителям, а мне сказала. Честно, мои полудохлые бабочки в животе, хотели вырваться а стук сердца, было слышно на всю кухню.

—Я согласна, родная, я согласна быть твоей. Я тоже тебя люблю. - так же прошептала я. Йеджи вцепилась в мои губы, не так как раньше. Не грубо и
не пошло. А с нежностью и заботой, этот поцелуй и вправду отличается от всех остальных. Те поцелуи были для нас не важны, нам было плевать. Хорошо и хорошо, а сейчас я таяла в её руках, как льдинка в теплых ладонях. На столько чувственного поцелуя, у меня ещё никогда не было. Я не хотела оставливаться, но мне пришлось. Мы продолжили стоять лоб в лоб. Что мои что её руки, были на теле другу друга, заполняя теплом те места, в которых пусто без друг друга.

My hope for lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя