17.

18 1 0
                                    

5:20 утра. Кто придумал, так рано вставать? Блять. Ненавижу. Мы собрали чемоданы и уже вызвали такси. Впереди 10 часов дороги, это пиздец.

—Так, малыышня, все готовы? -спросила Йеджи, выходя с комнаты.

—Сама ты малышня - буркнула нервная я - Ещё одно слово и пойдёшь пешком.

—Ты давай тут, попрерикайся
ещё со мной. - она подошла и наклонилась к моему уху - Как только мы приедем домой, я тебя выебу так, что ходить не сможешь - оставив поцелуй на шеи она отошла.

—Такси приехало, погнали — крикнула Лиа.

Я посмотрела на Йеджи, которая стояла с довольной ухмылкой, развернулась и пошла на выход. Мы все загрузились в тачку и поехали на вокзал. Выгрузив все с машины, мы загрузились в поезд и уже с облегчением выдохнули. В нашем купе, только мы в четвером. Это меня очень радовало.

—Бля, давайте спать - зевая сказала
я.

—О, хорошая идея - поддержала Юна и все уместились на свои койки. Заснули мы быстро и проснулись только за 30 минут, до прибытие поезда. Проговорив эти пол часа, мы вышли с поезда
и поехали по домам. С Йеджи мы решили поехать ко мне домой. Через минут 20 мы уже заходили в квартиру.

— Всё , мы дома, наконец-то — выдохнула я с облегчением. - Я в душ - поцеловав Йеджи, сказала я.

Сняв с себя одежду, я залезла под тёплую воду. Провела я там, фиг знает сколько. Но, когда вышла, Йеджи дома не было. Я сразу же взяла телефон и позвонила ей. Она не брала, не с первого, не со второго. Я психанула и пошла одеваться. Где-то только через часа два, когда я уже приготовила ужин и убралась дома, мне поступил звонок от Йеджи.

:твою мать, Хван, где ты шляешься?

:почему ты, мне не сказала что, Хваса натворила хуйню?

:потому что, не видела в этом смысла. Карина и папа все решили, щас все нормально.

:послушай меня, Киса моя, когда дело касается меня, я должна знать все. Ты меня поняла?

:где ты?

:ты меня поняла, я спрашиваю!?

:поняла. Где ты?

:еду домой, возьму кое какие вещи и к тебе.

:хорошо, жду.

Я сбросила вызов, сев за стол
я сидела и думала. От куда Йеджи узнала про эту ситуацию. Первая мысль была Лиа, и я ей позвонила.

My hope for lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя