1.

24 3 0
                                    

Давящая тишина безумно напрягала меня и мой пьяный мозг. Сигарета тлела в руках, и меня совсем не напрягало то, что хозяйка квартиры строго настрого запретила курить в квартире. Для этого было отдельное место – шикарный балкон с панорамным видом.

Но сейчас, когда я была не в состоянии связать и двух слов, глубоко я плевала на правила, ведь они были созданы для того, чтобы их нарушать. Шуметь тоже было нельзя, хоть и хотелось разбить всю посуду. Но, к сожалению, во мне остались капли совести, ведь соседи не были виноваты в том, что происходит в моей жизни. В этом была виновата исключительно я.

Когда пальцы начало неприятно жечь, голубоглазая девушка наконец потушила окурок и выкинула его в пепельницу, сделаную собственными руками. Всё перед глазами плыло и двоилось, но Вика не могла даже встать со стула, который казался ей самым удобным местом в мире на данный момент. Тяжелая голова опускается на прохладный стол, и блондинка, издав протяжный стон, засыпает.

Поворот ключей и внезапно ворвавшийся шум не будят девушку, она лежит в том же положении, в котором оказалась еще двенадцать часов назад. Брюнет, буквально завалившийся в квартиру, даже не соизволил снять обувь. Он не старался вести себя тихо и скромно, что было бы присуще каждому гостю этого дома. Леша, невероятно раздраженный, раскрыл дверь в спальню, но подругу там не застал, что выбесило его ещё сильнее.

Конечно, когда Калиновская не отвечает почти сутки, Деревяшкин начинает переживать. На случай непредвиденных ситуаций он всегда носит при себе ключи от квартиры своей давней знакомой. И вот сегодня подвернулся удачный момент, чтобы ими воспользоваться.

—Блять, ебучая коза. – Недовольно кидает он, продолжая свои поиски по комнатам.

Его внимание привлекают раскиданные вещи, нижнее белье, кисти и краски, несколько опустошенных бутылок алкоголя и телефон. Схватив в руки последнюю модель айфона, Кореш пытается включить его, но тот оказывается разряженным. Леша закатывает глаза, борясь с желанием кинуть кусок железа в стену. Он звонил на него раз пятьдесят, никак не меньше, что было бесполезно.

Наконец зайдя на кухню и почувствовав неприятный запах, стример сжимает ладони в кулаки, наблюдая за девушкой. Со стороны та выглядит так, словно умерла, но выдает её лишь тихое посапывание. Брюнет пересекает комнату в два шага, оказываясь рядом с Викой, уснувшей прямо на столе. На поверхности рядом с ней лежит пустая пачка сигарет, опустошенная бутылка пива и наполовину выпитая бутыль виски.

🎉 Вы закончили чтение Любовь на троих|| Влад Куертов 🎉
Любовь на троих|| Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя