Глава 2: Игра в куколку

31 8 0
                                    

-Нет! - она снова закричала, пытаясь вырваться из его хватки. Но Лео лишь крепче стиснул ее, и она почувствовала, как ее ноги безвольно болтаются в воздухе.

-Ты не понимаешь,  маленькая, - проговорил Лео, его голос был холодным и безжалостным, как сталь. -Мы  тебя  спасли.  Мы  тебя  защитим(наверное) Ты  будешь  с  нами.

Алёна чувствовала, как слезы подступают к глазам. Она не хотела быть ничьей "защитой", ничьей "игрушкой". Она хотела быть свободной, жить своей жизнью, как раньше.

-Отпусти  меня! -  прошептала  она,  ее  голос  дрожал  от  страха. 

-Не  беспокойся, -  проговорил  Лео,  глядя  на  нее  с  усмешкой.  -Мы  тебе  ничего  не  сделаем.  Мы  просто  хотим  поиграть.

Он  продолжал  нести  ее  в  темноту,  и  она  видела,  как  ее  отражение  дрожит  в  лучах  слабого  фонаря,  который  держал  в  лапе  Лео. 

-Помогите! -  она  пыталась  кричать,  но  ее  голос  терялся  в  тишине  подземного  лабиринта.

-Мы  тебе  поможем, -  прошептал  Лео,  и  она  почувствовала,  как  он  положил  ее  на  холодную,  каменную  поверхность. 

Алёна  отшатнулась,  пыталась  убежать,  но  Лео  держал  ее  за  руку.  Он  глядел  на  нее  с  холодной  усмешкой,  и  ей  казалось,  что  он  видит  ее  насквозь.

-Не  бойтесь,  маленькая, -  сказал  он,  его  голос  был  низким  и  властным.  -Мы  заботимся  о  своих  питомцах.  Мы  будем  о  вас  заботиться.  Мы  вас  обучим.

Он  отпустил  ее  руку,  и  она  поднялась  на  ноги,  дрожа  от  страха.  Она  осмотрелась  вокруг  и  увидела,  что  они  находятся  в  конализации,  освещенной светом.  В  центре  стоял  большой  стол,  заставленный  различными  приборами  и  инструментами.

-Это  наша  лаборатория,-  сказал  Лео,  улыбаясь.  -Мы  будем  вас  исследовать.  Мы  узнаем,  что  вы  такое.

Алёна  почувствовала,  как  у  нее  в  животе  заскребло  от  страха.  Она  не  хотела  быть  их  "питомцем",  она  не  хотела  быть  их  "игрушкой".  Она  хотела  быть  свободной.

-Нет!-  она  закричала  снова,  и  она  побежала  к  выходу  из  конализации. 

-Куда  же  ты  бежишь,  маленькая? -  прозвучал  голос  за  ее  спиной,  и  она  почувствовала,  как  Лео  хватает  ее  за  руку.

Captured lnnocenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя