Глава 15: Путь обратно

6 3 0
                                    

Алёна, уставшая от долгого сидения за компьютером, наконец решила, что пора заканчивать. Она выключила устройство, почувствовав, как затекли спина и ноги. В этот момент в комнату вошёл Алан.

- Как дела? — спросил он, подходя ближе.

Алёна кротко ответила, не желая продолжать разговор. Она встала, но её ноги не слушались, и она чуть не упала. Алан быстро подхватил её.

- Осторожнее! — сказал он с заботой. — Давай я отнесу тебя в комнату.

Алёна почувствовала, как её сердце забилось быстрее от неожиданной близости. Она хотела протестовать и сказать, что может сама дойти до своей комнаты, но в то же время была благодарна за его помощь. Алан бережно поддерживал её, пока они шли по коридору.

Когда они вошли в комнату, Алёна почувствовала усталость, и её глаза начали смыкаться. Она хотела к черепашкам, но мягкая кровать и уютная подушка оказались слишком заманчивыми. Едва дойдя до кровати, она упала на неё и мгновенно уснула.

Алан остался стоять у двери и наблюдал за ней. Он чувствовал смешанные эмоции: заботу о ней и лёгкое беспокойство из-за того, что она так быстро привязалась к черепашкам. Он знал, что её связь с ними может стать проблемой для его планов.

Пока Алёна спала, Алан размышлял о том, как важно сохранить её безопасность и одновременно контролировать ситуацию с черепашками. Он понимал, что должен действовать осторожно.

Время шло, и Алан продолжал наблюдать за Алёной. Ему нравилось видеть её спокойной и безмятежной, но он знал, что это состояние может быть временным. Внутри него росло желание защитить её от всего плохого, но также возникало чувство тревоги из-за того, что она могла узнать правду о происходящем.

Он тихо вышел из комнаты и решил проверить обстановку вокруг. Ему нужно было убедиться, что черепашки не собираются вмешиваться в его планы.

Алан понимал: чтобы всё прошло гладко, ему нужно будет тщательно продумать свои действия...

Черепашки вернулись в убежище и отдали всё, что нашли на задании, Джону. Они были уставшими, но полными решимости узнать, что происходит с Алёной.

- Где она? — спросил Лео, глядя на Джона с тревогой.

Алан, входя в комнату, услышал их вопрос и ответил:

Captured lnnocenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя