Глава 17: Разделение и предательство

6 3 0
                                    

В этой главе Джон разрабатывает план разделить черепашек, манипулируя Рафом, чтобы тот отправился с группой вооружённых людей проверить одну из сторон.

Джон подошло к Рафу и смотрел  на него с хитрой улыбкой.

- Раф, ты очень нужен. Я думаю, что ты должен отправиться с группой ребят и проверить ту сторону, где были замечены нападения.

Раф нахмурился:

- Мы не должны разделяться. Мы всегда работаем вместе!

- Я понимаю твои сомнения, — ответил Джон, пытаясь успокоить его. — Но сейчас это важно. Ты сможешь помочь другим а чтотелси там была Алёна.

Раф колебался, но в конце концов кивнул:

- Ладно, я пойду. Но только если ты обещаешь, что всё будет в порядке.

Несмотря на сомнения Рафу, он в итоге соглашается, что делает его уязвимым. Тем временем Джон переключается на Майки, самого доверчивого из братьев, и решает оставить Лео себе.

Как только Раф ушёл с группой, Джон переключил своё внимание на Майки.

- Майки, мне нужно поговорить с тобой о важной задаче.
Майки улыбнулся:

- Конечно! Что я могу сделать?

Джон продолжал:

- Я хочу, чтобы ты остался здесь и помог людям разобраться с ситуацией. Это важно для безопасности всех нас.

Майки кивнул с энтузиазмом:

- Хорошо! Я готов помочь!

После того как Раф ушёл с группой, Джон решил оставить Лео себе.

- Лео, мне нужно твоё лидерство. Ты ведь понимаешь, что сейчас важнее всего?

Лео насторожился:

- Что-то здесь не так. Я не доверяю тебе.

Джон улыбнулся:

- Ты просто должен быть внимательнее. Мы все здесь за одну цель.

Он нажал на рацию, и из устройства раздался характерный звук, который служил сигналом для его групп. Черепашки находились в разных частях города, и этот сигнал означал, что начнётся операция.

Как только звук раздался, люди Джона начали обстреливать черепашек. Одна группа направилась к Рафу, другая — к Майки. Они были далеко друг от друга и должны были справляться сами.

Captured lnnocenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя