Глава 10: Неожиданный союзник.Помощь Рафа

5 3 0
                                    

Алёна и черепашки оказались в уютной комнате, но буря за окном не оставляла их в покое. Внезапно раздался треск дерева, и все замерли, ощущая приближение опасности.

- Мы не одни... — произнес Майки, указывая на силуэты за окном.

Сердца забились быстрее, и Алёна, полная тревоги, встала с дивана. Её мысли метались между страхом и решимостью.

- Нам нужно быть готовыми к любому развитию событий, — сказала она, собираясь с мыслями.

лео, чувствуя её напряжение, добавил:

- Мы справимся вместе. У нас есть план.

Они начали обсуждать возможные действия: как защититься и как выбраться из этого места. Алёна предложила использовать кусари-фундо для защиты, а черепашки решили создать отвлекающий маневр.

В этот момент дверь слегка приоткрылась, и в комнату вошел незнакомец. Его лицо было скрыто капюшоном, но он излучал уверенность.

- Я слышал о вас. Вам нужна помощь? — произнес он таинственным голосом.

Алёна и черепашки переглянулись, понимая, что это может быть как шанс на спасение, так и новая угроза.

Алёна сделала шаг вперед, стараясь рассмотреть незнакомца. Его фигура была стройной, а голос — уверенным, но в то же время тревожным.

- Кто ты? — спросила она, стараясь не выдать своего волнения.

Незнакомец снял капюшон, и они увидели молодого человека с короткими волосами и проницательными глазами.

- Меня зовут Алан. Я знаю, что происходит в этом городе, и я могу помочь вам.

Черепашки обменялись взглядами. Лео, всегда настороженный к незнакомцам, шагнул вперед.

- Почему мы должны доверять тебе? — спросил он с недоверием.

Алан поднял руки в знак мирных намерений.

- Я не ваш враг. Я сам был в подобной ситуации. Я видел, как вас преследуют. Вам нужно укрытие, и у меня есть безопасное место.

Алёна почувствовала, как напряжение немного ослабло. Она посмотрела на черепашек, и они кивнули в знак согласия.

- Хорошо, — сказала она. — Мы готовы тебя выслушать.

Алан объяснил, что знает о тайных проходах в городе, которые могут привести их к безопасному месту.

Captured lnnocenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя