4

190 26 8
                                    

Акулина и Валя, тоже странно посмотрели на одноклассницу, которая увидела фигуру в их окне. Они не верили во все эти бредни и мистику. Да каждый в пансионате, знал, что о нём ходят не хорошие слухи, рейтинг в интернете у них ужасный, зато без сети, реклама была самая лучшая и спонсор был подходящий. Девушка упавшая с окна, была всего лишь самоубийцей, подросток буквально загибался из-за проблем в семьей и в учебе, а ведь родители разводились, это то, что знали остальные, или же придумывали, о ней же ничего не было известно, самая тихая девушка в классе. Другого забрали в психушку, лишь потому, что он действительно был сумасшедший и везде искал следы убийц и преступников, и каждый знал, что тот хотел стать детективом. Утонувшая девушка в озере, просто не умела плавать и зачем-то полезла в воду.
Всё это случилось в позапрошлом и прошлом году, когда девушки были в девятом и десятом классе, страдала их параллель.

В комнате действительно никого не оказалось, хотя шторы были открыты и колыхались от ветра, задувавшего из форточки. Ляйсан было не спокойно, поэтому за весь день, она не оставалась одна и таскалась за девочками по всему зданию, в душ, в столовую, в кабинеты.

Так и всю оставшуюся неделю, до следующей пятницы, девушка находилась в постоянном страхе и напряжении. В классе её восприняли спокойно, дружелюбно. Помимо двух девушек и трёх диких на взгляд Ляйсан парней, она познакомилась с Светкой одноклассницей и Юлей, ещё парень Юра, тоже из серии готов, который постоянно звал Ляйсан на кладбище.

В пятницу, Ляйсан забыла о своих страхах, уставшая после выполнения домашней работы, чтобы на выходных провести спокойно время в спящем режиме, она поздно ночью вышла в душ. Все спят и дежурным учителям, бесполезно ходить по спящей школе. Она зевает на ходу, немного шатается и мышцы болят от физкультуры. Она открывает деревянную дверь в душевую, глаза от зевка открываются, расширяются, в горле застрял крик, дикий, протяжный, не унимающийся.

Из комнат возле душевой начали выходить сонные девушки, они с злостью смотрели на девушку и подходили к двери, возмущались и матерились себе под нос. Теперь куча женских криков, который слышал весь пансионат. Выбежали даже Акулина с Валей, они были уверены от кого и откуда шёл самый первый, громкий крик.
Весь корпус девушек, умудрилась взглянуть в душевую, закричать, убежать, заплакать. Ровно пока не появился-директор, завхоз, уборщица, учитель по истории. Они обеспокоено смотрели на новенькую ученицу, которая сидела у стены и качалась в разные стороны, а по бокам её пытались поднять её соседки по комнате, бледные как поганки в лесу.

Завхоз осторожно заглядывает в ванную. На хрупкой люстре, которую так бережно вешали на открытие пансионата, на тугом канате, который обычно брали для физкультуры, висело хрупкое, бледное тело, качающиеся из стороны в сторону, вместе с люстрой.

— Матерь божья...— завхоз женщина хватается за сердце и уже директор решительно заглядывает внутрь.

Лиза, девочка из параллельного класса, висела над полом, бледное тело, закрытые глаза, капелька крови возле уголка губ, ободранные колготки, на коленках кровь, руки в чём-то испачканы. Все слова пропали из головы. Ещё одно самоубийство. Скоро пансионат закроют, каждый год что-то случается...он выходит из ванной и требует всем разойтись по комнатам.
Акулина и Валя, поднимают девушку и ведут за директором в его кабинет, ведь она первый свидетель, если сейчас приедет полиция, её допросят.

На утро субботы, весь пансионат, завёл разговоры о девочке самоубийце. Некоторые её одноклассники утверждали, она каждую ночь, выходила за территорию учебного заведения, поздно возвращалась, практически под утро, бредила, что её скоро убьют, что её насилуют, бьют и шантажируют интимными фотографиями. Никто не верил. А теперь, девушки просто нет в живых.
Директор всё смахивал на её фантазию и желанию быть для всех заметной. Но результаты немедленной экспертизы, которые пришли из морга подтвердили:

Девушка изнасилована, очевидно перед смертью она была в лесу, под её ногтями свежая земля, повесилась она не сама, так как на верёвке отпечатки неизвестного человека, и то они прерывающиеся, определить было просто не возможно, кто это мог быть.

Егор Викторович, тут же закрыл пансионат на неделю, запретил въезд родителям, которые уже собрали целую петицию, чтобы пансионат закрыли, и запретил всем строго покидать комнату, только столовая. Даже душ встал под запрет. Ученики, закрылись в своих комнатах и косо друг на друга смотрели, а вдруг они сидят в комнате с убийцей? И с этого момента...их жизни перевернулись.

И кто же это мог быть?

Пион/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя