7

189 27 10
                                    

Очередная суббота. Последние выходные, после которых Егор Викторович, разрешает ученикам пойти на уроки и дальше получать знания. Открыли душевые, теперь по коридорам в женском и мужском корпусе, можно было увидеть живую, довольно кричащую очередь.
Солнце светила в пансион во все окна. Падала листва, дул ветер. Сейчас бы погулять. Но, теперь шестёрка подростков собрались в комнате мальчиков, игнорируя все очереди и своё желание, попасть в душ и смыть недельный пот и грязь. Все осматривали дневник умершей, которую очень рано вывезли на машине спонсора школы. Никто не выспался, у всех опухшие лица, а у Глеба Голубина ко всему прочему, синяк на скуле, что говорит, об очень не хорошем разговоре между отцом и сыном.

— А оказывается, Ляйсан не спокойная. Даже хуже чем наши готы, дружит с покойницами. — Артём смеётся. Акулина даёт парню подзатыльник.

— Заткнитесь! Ты нашла что-то интересное? — Валя обращается к девушке.

— Да. — Ляйсан открывает дневник на нужной странице.

Сегодня, он позвал меня на прогулку в лес. Он очень мне нравится, кажется мы испытываем друг к другу чувства. Но он просит, никому об этом не рассказывать. Иначе мы с ним больше не будем даже здороваться. Я готова на всё ради него.

Ляйсан закончила читать и посмотрела на пятерку.

— Ну, что тут такого? Она влюбилась в кого-то из нашей школы и бегала по ночам на свидания. — кинул Даня.

— Это ещё не всё. — Ляйсан продолжила читать.

Он изнасиловал меня. Он хотел секса против моей воли...мне противно, обидно. Он угрожает...

— Это явно парень, он из нашей школы. — тянет Валя. — Ублюдок!

Я рассказала всё Лере. Она испугалась. А он узнал об этом...сегодня он сказал, что встретимся в лесу. Мне страшно.

— Это какое число? — Глеб подходит к девушке и смотрит в дневник.

— В день её смерти. — Ляйсан смотрит на блондина.

Мы пришли из леса...это ужасно. Он протащил меня по земле, я не чувствую ног, у меня дрожат руки и кружится голова. Он душил меня, бил и изнасиловал возле кладбища. Сейчас, я иду в ванную, чтобы смыть всё с себя. Ненавижу себя, за свою любовь и розовые очки на глазах.

— Всё...это последняя запись...— Ляйсан закрывает дневник, не в силах больше читать записи. Она опирается локтями о колени и трёт ладонями лицо.

Пион/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя