Конец октября. Темнеем уже к шести вечера, вся листва опала на землю и вместо неё, появилась сплошная грязь, лужи, запах грязи и сырости. За окном, лил дождь как из ведра. Ляйсан, сидела за столом в своей комнате и писала очередной конспект. Валя слушала музыку в наушниках, на своей кровати. Акулина рылась в шкафу, что-то бурча себе под нос.
— Что за несчастная отрыжка Нарнии. — она откидывает от себя вещи на пол. Устав от бурчаний подруги, Ляйсан оборачивается к ней.
— Скажи мне, что ты делаешь?
— А ты не знаешь? — огромные глаза уставились на неё, став ещё шире. — Вообще-то, у нас бал, тридцать первого октября, посвящена хэллоуину.
— В России же его не отмечают. — Ляйсан нахмурилась.
— Зато у нас всё хорошо. Мы отмечаем. Я между прочим, ищу нам всем с вами костюмы.
— Откуда у тебя столько вещей? — Ляйсан удивляется.
— Я когда-то участвовала в театральном кружке, шила костюмы. И что-то у меня осталось с прошлого года. Я думаю, никто нас за это не осудит.
После последних событий с Даниилом, было принято решение прекратить это расследование. Убийца однозначно был в школе, знал, что под него начали копать и сделал максимальное предупреждение, чтобы компания не лезла. Даню успели спасти, хотя он был буквально на волоске от смерти. Это всё списали на неосторожность поваром на кухне, так как, рядом с кухней была подсобка, с принадлежностями для дворников, там же и нашёлся мышьяк. Всё может быть, все всё понимали. Только ребята знали гораздо больше, чем преподаватели.
Ляйсан дописала конспект, и решила помочь подруге. Спустя пол часа, костюмы были готовы. Трое стояли перед зеркалом и красовались в платьях опасных, но красивых вампирш.
— Костюмы готовы, завтра после уроков, переодеваемся и тусим в актовом зале. — улыбается Акулина.
В комнату открывается дверь, залезает блондинистая голова Глеба. Он с улыбкой смотрит на подруг.
— Ой, какие вы у меня красивые.
— Глеб, что-то случилось? — девушки уставились на гостя. Он полностью заходит в комнату. И вот тут отпали все вопросы.
Глеб стоял в костюме отца святого, которые идеально облегал его тело, в рука он держал чётки с католическим крестом, на голове хвост, глаза подкрашены чёрным карандашом, он улыбается и на его зубах видны грилзы. Мать Божья, он был хорош. Ни один Иисус не сравнится с Голубиным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пион/pharaoh
FanfictionЗакрытый пансионат, убийства, месть и злость, чем может обернутся обычная учеба, казалось обычной девушки, рядом с Глебом Голубиным?