— Рожкова Ляйсан Николаевна, приговаривается к девяти лет заключения свободы, а так же отправляется на принудительное лечение в Московскую государственную больницу тридцать два.
Вот и всё...поймали...приехали...Ляйсан в строго чёрной одежде сидит за решёткой в зале суда.
Мать и отчим рыдают, директор пансиона "Пион", осматривает девушку. Она сошла с ума, после смерти своей сестры Лены, которую когда-то встретил суицид. Глеб изнасиловал несчастную девушку и та выпрыгнула в окно. Девушка вернулась в пансионат, чтобы отомстить. Каждый раз, она умудрялась находится рядом с компанией ребят, и одновременно приносить ей вред.
Компания друзей, уже бывших, стояли в зале и с удовольствием смотрели, как убийца несёт своё наказание.А Ляйсан прекрасно помнит, как она заставила несчастную Лизу, писать весь бред в дневник, как угрожала ей, как было тяжело, вешать эту тушу в ванной и как тяжело было играть в испуганную девушку. Как она подсыпала мышьяк Дане, каясь Богу в грехах, как ударила Акулину по голове, как пыталась взорвать школу...а за это всего девять лет, ибо девушка была одержима местью. Единственное, что на самом деле, беспокоило Ляйсан, это Глеб. Он не смотрел с ненавистью, он смотрел с грустью и сожалением. Эта девушка сначала вызвала отвращение, потом проснулась любовь...она предала его любовь и втерлась в доверие. Но где-то в глубине души, он понимал, она свихнулась и не виновата в своём состоянии, ведь мать четко от всех скрывала, наличие второй дочери. Но вот всё узнали, что Ленка, была той самой ненавистной дочерью в семье, а её мама, просто решила, что Ляйсан хочет вместо сестры пройти тяжелый путь учёбы и без задней мысли привезла её туда. Фамилии у девочек были разные, поэтому не было никаких проблем.
Теперь, всё будет тихо, хорошо, спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пион/pharaoh
FanfictionЗакрытый пансионат, убийства, месть и злость, чем может обернутся обычная учеба, казалось обычной девушки, рядом с Глебом Голубиным?