10

154 27 5
                                    

В восемь утра уставшие пожарные, садились по машинам, чтобы уехать домой, лечь спать и отдохнуть, скорая давно уехала, оставив всем не приятные впечатления от увиденного, полиция проводила обыск по школе, все ученики спали в комнатах при открытых окнах с постоянным дежурство учителей, уроки вновь отменены, всех ждут каникулы. Во всей школе открыты окна, из каждого окна, зловеще вылезают занавески. Тень забегает в школу, первый этаж перекрыт лентой, обгорелые стены, потолки в копоти. Тень проскакивает прямо в актовый зал, где с потолка свисают палки, стулья и столы превратились в угли, пахнет удушающей гарью и веет холодом. Спина молодого директора стоит посередине этой вакханалии. Руки трясутся, дергается глаз. Как только мужчина вспоминает, как тяжело дышащую Акулину на носилках вытаскивали из туалета, заставляют его схватиться за голову и заскулить как собаку. Девочка шла на грант, отличница, красавица, а теперь полу-живая, она отправится в больницу, и дай Бог выживет, её руки как будто сломаны, в черепе трещина, нет не единого шанса, что девушка что-то вспомнит и останется овощем на всю жизнь, с сломанными руками, или же их вообще ампутируют? Отпечатки чужака на её теле опять стерты, единственный плюс, что никто её не насиловал. Мужчине плохо.

Тень вылетает из актового зала и несётся в комнату молодых парней. В тиканье часов под одеялом и подушкой, молодой Артём Кулик, рыдает о своей девушке и не может остановится не на миг, кажется он сходит с ума. Даниил с Юрой, просидевшие возле его кровати, в крови и копоти не отходили, всю ночь.

В комнате девушек, сидела в одиночестве Валентина, кажется тоже девушка начала сходить с ума. В ушах стоит крик, хрип, взрыв, Акулина, Глеб, Ляйсан. В комнате пляшут тени, стены давят, словно хотят прижать хозяйку комнаты, белая кровать, стала грязной, ведь девушка сидела в листве, с грязной обувью, потёкшей косметикой.

А в комнате тридцать два, от всех этих ужасных моментов жизни, два подростка весь остаток ночи отдавала друг другу тела и любовь, они понимали насколько это абсурдно в данный момент. Но блондин не оставил девушку одну, вместе, они единственные кто принял душ в женской ванной, как следует нацеловавшись, и оба навзрыд нарыдавшись, а когда время дошло, до сна, оба потонули в этой любви и чувствах.

Никто их не нашёл, не выгнал. Поэтому уже к обеду, каждый был в своей комнате, погружаясь в атмосферу страха и скорби. Валя не разговаривала с Ляйсан, она прекрасно понимала, где пропадала девушка, ей же было абсолютно плевать на Акулину, Вале хотелось задушить эту новенькую из-за которой начались проблемы. Они молча собирали вещи, чтобы отправится за каникулы.

Пятеро встретились на выходе из школы, огромный белоснежный автобус, был готов увезти их на неделю от злосчастного пансионата, все надеялись, что они попросту не вернутся сюда, что его навсегда закроют.

— Тём, держись. — Глеб крепко обнял друга.

Все попрощались, и сели в автобус, каждый отдельно друг от друга. Ведь, всё, что было в школе, остаётся в школе? Так думала и Ляйсан, которая держала в рюкзаке, тетрадь Лизы, найденную под кроватью покойной, в тридцать второй комнате, пока блондин спал...

Пион/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя