Каникулы заканчиваются. Неделя пролетела словно ветер. Ляйсан самая первая переступает порог школы. Её тело сжимается от воспоминаний. В голове всё крутится юлой. Всю неделю, девушка мучала себя мыслями, что Глеб всё таки убивает девушек, ведь для этого есть все доказательства. Но волос с тетрадки, оказался совсем не Глеба...а волосом из парика, причём самого дешёвого. И ей самой становилось стыдно, от того, что она позволила себе что-то. Она осматривает холл и дверь от актового зала, который всё ещё восстанавливают. На встречу девушке из кабинета выбегает напуганный не выспавшийся Егор Викторович. Он врезается в Ляйсан, но не обращает внимания и с мутными глазами пробегает мимо. Бешенный. Девушка берёт в руки чемодан и поднимается наверх в свою комнату. Дверь скрипит, в лицо дует ветер, от открытой форточки. Кровать Акулины заправлена. Зато на кровати Вали, лежит чьё то тело. Ляйсан осторожно подходит к телу. Это...Артём...пьяный парень лежит и от него за километр если можно сказать, почувствуется алкоголь.
— Тёма? Артём? — девушка держит парня за руку, но тот не реагирует. От сожаления, Ляйсан, начала проводить по ладони и пальцам Артёма. Он был милый и сонный.
Но...рука резко останавливается. В слабом свете лампы, которую Ляйсан успела включить, девушка начинает в панике рассматривать ладонь Артёма. Шершавая на вид огромная рука, на самом деле, имела тайну...на кончиках пальцев было слишком гладко.
Какого чёрта? Артём же не мог убить свою собственную девушку? Кто-то играет с Ляйсан и пытается её обмануть. Сначала волос, теперь отпечатки...Ляйсан оставляет парня на кровати и ждёт его пробуждения. Он просыпается через два часа, когда и Валя приехала, она разбудила его громким скандалом, что он разлёгся на её кровати. Артём просыпается трезвым и делится с девочками тем, что он совершенно не помнит, как он провёл эту неделю, и более того, он и капли в рот не брал. Обе девушки замолкают. Артём хоть и убитый горем, единственный кто на следующий день вернулся в школу, помогать в восстановлении актового зала, но он ничего не помнит. Только, что зашёл в кабинет Егора Викторовича и уснул...
Мысли продолжали убивать Ляйсан. Она совсем ничего не понимала, она пыталась сложить логическую цепочку из всего, что произошло за последние два месяца, но абсолютно ничего не приходило в голову.
К вечеру, все ребята встретились, поговорили по душам. Ляйсан, призналась, и в анализе волоса и в отпечатках Артёма, которые вообще неожиданно пропали. Но Кулик точно твердит, что он ничего не делал и опять же не помнит. Кто-то продолжает следить за ними и вести игру. И в очередной раз, они все приняли решение, забыть это и жить как жили.А вечером, их всех позвали в кабинет директора. Егор Викторович выглядел ещё хуже чем днём, синяки на глазах стали больше, глаз дёргался, он шатался, очевидно, пансионату нанесён огромный удар по репутации, а мужчина просто не знает, что ему делать, куда деться.
— Хочу вам сказать, что Акулина жива. — начал мужчина. Артёма это взбодрило и он даже улыбнулся. — Более того, она возвращается в школу.
— Но как...— начала испуганно Валя.
— Её руки были не сломаны, а просто они повернулись в такое положение, неестественное. У неё был проломлен череп, родителям некуда деть девочку, поэтому, её возвращают в школу, она будет жить в лазарете. — на все немые вопросы ответил директор. — Ваша задача, ухаживать за ней.
— Конечно будем, она же наша подруга. — улыбнулся Даня.
— И без жертвоприношений! — Егор Викторович одарил гота злобным взглядом.
— Конечно, мы за ним проследим. — кивнул серьёзный Глеб, которые приехал самый последний, самый последний зашёл в кабинет директора и даже не поздоровался ни с кем.
— Отлично, можете быть свободны.
Компания выходит из кабинета. Через пол часа отбой, значит Акулину привезут завтра утром. Глеб осмотрел всех серьёзным взглядом.
— Глеб, всё хорошо? — Ляйсан осторожно подошла к Глебу. Он нежно обнял Ляйсан за талию и слабо улыбнулся.
— Да, моя принцесса. Я знаю, кто убийца. — он улыбнулся всем.
Всё замолчали и уставились друг на друга.
— Я знаю, кто выкинул Ленку из окна, я знаю, кто утопил Катю в озере, знаю, кто повесил Лизу, кто отравил Даню, чуть не убил Акулину, кто подкинул нам с Лясей тетрадь под кровать, кто тот волос приклеил. А самое главное, я знаю кто стёр Артёму отпечатки пальцев. — он хищно улыбнулся.
— Стой, мы же не говорили тебе, про отпечатки? — Ляйсан нахмурилась.
Возле её головы, показалось дуло пистолета. Ляйсан замерла, как и ребята.
— Глеб?
— Чшшш...
— Егор Викторович! — кричит Валя.
Из кабинета обеспокоено выходит мужчина, он видит данную картину. Сумасшедший блондин и запуганная досмерти Ляйсан.
— Глеб, что происходит?
— Вот, перед вами, убийца. — Глеб тычет дулом в голову девушки. — Мразь, всё подстроила заранее. — дуло ещё сильнее давит на висок.
— Быстро ко мне в кабинет.
Следующая глава последняя, готовы? Что думаете по поводу этих событий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пион/pharaoh
Fiksi PenggemarЗакрытый пансионат, убийства, месть и злость, чем может обернутся обычная учеба, казалось обычной девушки, рядом с Глебом Голубиным?