5

201 29 4
                                    

— Вы нормальные? Время видели? — в два часа ночи, Ляйсан, обеспокоенная посторонними звуками садится на кровать. Одеяло спадает. Девушка быстро приходит в себя.

Две лампочки от кроватей соседок лили тёплый, желтоватый цвет, освещая практически всю комнату. Она осмотрела одноклассниц, которые находились в целости и безопасности. А помимо них, в комнате опять восстала благородная тройка парней-Глеб, Артём, Даня.

— О, наша спящая красавица очнулась. — усмехнулся блондин, всё ещё вызывая волну непонимания у Ляйсан.

— Что происходит?

— Собирайся, теплее одевайся, тебе пригодится. — усмехается Даня.

Ляйсан ничего не объяснили, её как и её соседок, нагло подняли с кровати, заставляя тепло одеться. Безумно хотелось спать. Ляйсан всё же подошла к Акулине, которая словно мама, чуть обняла девушку.

— Эти уроды, хотят затащить нас на кладбище. — девушка явно сама недовольна происходящим и с удовольствием бы легла спать. Но раз её благоверный парень Артём, уверяет, что всё будет хорошо, она ему верит без вариантов.

— Зачем вам на кладбище? — Ляйсан не осталась в стороне и начала допрос парней.

— Тебя закопать, понимаешь ли, заебала, от тебя одни неприятности. — процедил Глеб.

— Смотри, нахуй это туда, иди пожалуйста. — Ляйсан показывает парню пальцем на дверь и прожигает его злобно.

Два блондина сцепились в зрительной схватке. От них сейчас пойдут искры. Никто не хотел конфликта. Поэтому Валя, переполненная любовью к Глебу, отвлекла его.
Они все тихо покидают комнату, в коридорах стоит тишина, даже дежурные не ходят. Поэтому это не мешает подросткам очень быстро выйти за пределы территории и пойти по очищенной тропинке прямиком в тёмный лес с фонариками. Пахло ещё не опавшей до конца листвой и ветер действительно был холодный. Но трое парней, продолжали идти вперёд, с восторгом рассказывая, что в лесу их уже поджидает Юра, тихий гот, как в компании, так и на учёбе, но очень умный. Они решили принести жертву и вызывать призрак Лизы, чтобы та, сказала, кто её убил. Можно было с этого посмеяться? Однозначно!

— Пивка для рывка! — Глеб кидает Вале бутылку пива. Ляйсан не в восторге, от слова совсем. Зачем её вообще взяли?

Пион/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя