8

181 27 26
                                    

— Ты адекватна? — Голубин в очередной раз ударил рукой по столу.

На часах одиннадцать вечера, команда в сборе. Пропал дневник...три дня назад, когда Ляйсан обнаружила длинный волос и обвинила Голубина в убийстве, прошло три дня. Ранним утром, когда Ляйсан в очередной раз хотела прожечь этот несчастный волос своими глазами, она не обнаружила его на месте. А ведь она собиралась даже сбежать в город и сделать экспертизу объекта. Поэтому сейчас девушка скидывала все подозрения на Голубина.

— Ляйсан! Он наш друг! Это в первую очередь, и ты не имеешь право его обвинять. — Валя как могла защищала блондина. — Это ты уже с ума сходишь. В школе куча блондинов с длинными волосами.

— Помоги нам, страшный, ебучий голос. — Даня опускает голову в пол. Все опять смотрят на него, как на ненормального.

— И вообще, идите вы нахуй, со своими расследованиями, понятно? — Глеб взбесился. Какая-то сука, ещё будет обвинять его, в убийстве, по одному волосу из дневника самоубийцы, которая страдала от нападок своего же мозга. Он выходит из комнаты громко хлопая дверью.

— Даня, сделай что-нибудь! — злиться Валя.

— Что? Устрою спиритический сеанс и попрошу душу войти обратно в тело? Ляйсан, просто ты перегнула палку, я считаю, ты должна извинится. Да мы все на взводе из-за наших шпионских игр, но мы прежде всего команда, и мы никогда не будем обвинять друг друга в чужих грехах. — Даня смотрел в глаза Ляйсан, словно гипнотизировал её.

— Хорошо, простите ребят. — Ляйсан стало ещё хуже. Она действительно не в себе. Мало того, что в их комнате по ночам бродит убийца, она решила обидеть всех ребят и остаться одна.

Поэтому она выходит из комнаты, идёт к Глебу. Она прекрасно выучила маршрут, по которому Глеб всегда выходил из комнаты девочек. Женский туалет, встретил её запахом табака и не открытых окон.

— Боже, зачем ты прямо в туалете куришь. — Ляйсан зажимает нос.

— Тебе какая разница? Не боишься с убийцей разговаривать? — Глеб прожигает стену взглядом, продолжая курить.

Ляйсан осторожно подошла к блондину и дрожащей рукой дотянулась до его плеча.

— Прости меня, я просто уже сама с ума схожу. Ты прав, возможно стоит с этим покончить.

Глеб не убирает руку девушки. Он кидает сигарету в унитаз ближайшей открытой кабинки, точно попадая в цель. Он оборачивается к девушке и просто обнимает её без слов. Они обнимаются крепко, в тишине. Ляйсан слышит его дыхание, спокойное, запах, как будто обнимаешь кого-то очень родного и давно знакомого. Подбородок блондина воткнулась в макушку его "блондинистой сестры". И он всё прекрасно понимал, обстановка в компании угнетало Ляйсан, и в большей степени это было по его вине, поэтому и все подозрения пали на него. Они долго обнимались.

— Ты скажешь, чтобы я это всё забыла? — прошептала Ляйсан, всё ещё обнимая Глеба.

— Нет. Пойдём обратно в комнату? Я не буду больше нервировать тебя, но ты не будешь орать, что я убийца. — усмехается Глеб. Он хватает девушку за плечи и смотрит в её глаза. Она буквально тонет в этой зелёной траве...болото...

— Я согласна со всем, что ты говоришь. — кивает девушка.

Они тихо выходят из туалета, оглядываясь. Никого нет. Они забегают в комнату, но и там никого нет...

— А где они? — Ляйсан растерялась.

— Не знаю. — Глеб достаёт телефон. — Они...в кабинете директора, их походу спалили всех в комнате после отбоя. Тут не написано ничего. — Глеб выдыхает, тяжело, садится на кровать девушки.

— А нас искать не будут? — Ляйсан садится рядом.

— Не знаю...они должны что-то придумать. Видимо кричали громко.

— Блин, нас скоро отчислят. — Ляйсан зажмурилась.

За эти недели, она ни разу не включила свой телефон, чтобы пообщаться и посидеть в интернете. Учитывая то, что всё остальные, ходили с кнопочными телефонами, ибо сенсорные встали под запрет. А ей почему-то сделала поблажку. Но ради уважения, она не стала всем хвастаться своим богатством интернетого ресурса. И даже маме она ни разу не удосужилась позвонить.

В комнату открывается дверь, заходит Акулина. Она одна.

— Вы где были? — Глеб подорвался с кровати.

— Даня, ему стало плохо...— глаза девушки слезятся. — Глеб, его отравили мышьяком!

— Какого хуя...

Что думаете по этому поводу?

Пион/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя