Содержит множество шокирующих сцен, связанных с насилием разных видов, изнасилованием, злоупотреблением наркотиками и жестоким обращением.
-------------
Рэймонд, после пяти лет заточения в доме матери, наконец был отправлен в частную школу-интернат. Там он начал новую жизнь с четырьмя соседями по комнате: молчаливым и серьезным, но добрым <Саймоном>; общительным и жизнерадостным <Хью>, которого пользовался всеобщей любовью; таинственным <Джорджем>, у которого, видимо, были свои секреты.
И, конечно, важно упомянуть <Джерома>.
<Джером> жил в комнате один. <Джордж> говорил, что так вышло из-за нехватки мест, но в это слабо верилось. С первой встречи я почувствовал неприязнь к <Джерому>. Он был примерно моего роста и телосложения, но выглядел более сильным и внушительным. <Джером> часто ездил верхом, и его стройное, ловкое тело, большие руки и привычка носить одежду для верховой езды выделяли его среди остальных. Чаще всего он носил облегающие белые брюки, черные сапоги, рубашку с расстегнутым воротом и держал в руке кожаный хлыст. Особенно мне не нравился этот «аксессуар». <Джером> иногда в шутку поднимал подбородок <Хью> кончиком хлыста, и эта сцена всегда вызывала у меня сильный дискомфорт.
Эта школа когда-то была монастырем. Тем не менее, как монастырь, она просуществовала всего около ста лет, начиная с начала XVII века. В конце XVIII века монастырь был преобразован в частную школу, где могли учиться только дети аристократов или богатых купцов, способные платить высокую плату за обучение.
Школа находилась в небольшом деревенском городке Блюбелл, в северной части округа Форкгранд. Это место почти круглый год было холодным, за исключением трех-четырех месяцев в году. В радиусе 15 километров его окружал густой лес, и поблизости не было никаких жилых домов, что делало место полностью изолированным. Все ученики жили в общежитии. Сотрудники школы, включая учителей, либо жили в школьных жилых помещениях, либо добирались на машине за полтора часа из города Горун.
Школа была тихим и спокойным местом. Хорошо подготовленные учителя умело справлялись с учениками, к тому же школьные правила не были слишком строгими, благодаря этому конфликты между персоналом и учениками случались редко. Ученики привыкли к схожести домашней и образовательной сред, поэтому отношения были теплыми и комфортными. Переходы между школами не являлись редкостью, от того прием новых учеников происходил довольно легко.
Возможно, это место напоминало *«Уолден» Торо. В лесу, окружающем школу, было болото, которое все называли «Келли». Учителя, что были постарше, называли это место озером. В прошлом, вероятно, оно действительно было озером, но теперь здесь, скорее, болото.
Это были мои краткие впечатления за месяц после перевода в эту школу. Я узнал, что являюсь внебрачным сыном актрисы Джулии Гудман, только в пятнадцать лет. Джулия Гудман была знаменитой актрисой с роскошными каштановыми волосами и глазами орехового цвета, дважды она становилась лауреатом Оскара за лучшую женскую роль. Ей было всего тридцать три года, и несколько лет назад она вышла замуж, где она стала матерью, уже трехлетних, близнецов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь.
Mystery / ThrillerРэймонд, после пяти лет заточения в доме матери, наконец был отправлен в частную школу-интернат. Там он начал новую жизнь с четырьмя соседями по комнате: молчаливым и серьезным, но добрым ; общительным и жизнерадостным , который пользовался всеобщей...