Содержит множество шокирующих сцен, связанных с насилием разных видов, изнасилованием, злоупотреблением наркотиками и жестоким обращением.
—————
Джуди слегка покраснела, увидев <Джерома>. Я сразу заметил это, ведь стоял рядом с ней. Когда обернулся к <Джерому>, он одарил меня безупречной, словно сошедшей с картин, улыбкой. Глядя на эту улыбку, мне вдруг пришли на ум несколько фактов, которые раньше казались незначительными. <Джером> был членом британской королевской семьи. Он был таким же высоким, как и я, а благодаря регулярным занятиям верховой ездой – имел стройное, подтянутое тело. Но самое главное, он был невероятно красив.
Сидя на верстаке, <Джером> небрежным движением зачесал волосы назад, обнажая лоб, и мягко посмотрел в нашу сторону. С самым застенчивым видом Джуди перевела на меня взгляд. Явно ожидая, что я представлю их друг другу. Не было ни малейшего сомнения в том, насколько привлекательным казался <Джером> в её глазах. Тем временем парень продолжал улыбаться, а в его взгляде так и сквозило нежностью. И глядя в эти зелёные, змееподобные глаза, я произнёс:
Он только усмехнулся моим словам. Я же проигнорировал это и продолжил:
<Ах, так это Джуди>, – парень легко спрыгнул со стола и лёгким шагом подошёл к девушке ближе. – <Приятно познакомиться>.
Через несколько минут в помещение вошли несколько человек из нашего клуба, в том числе и Карл. И все они выглядели весьма удивлёнными, обнаружив у себя незваного гостя. <Джером> посмотрел в их сторону, дружелюбно кивнул, а затем повернулся ко мне. Похоже, он ожидал, что я и их представлю.
Однако в его взгляде было что-то странное. За этим внешним спокойствием скрывалась остывшая, но всё ещё ощутимая холодная ярость.
Нет, Джером явно был зол. Он злился на меня за то, что я осмелился завести новых друзей и провести ночь где-то в другом месте. Наверняка всё это время он ждал меня в этой пустой мастерской, скрипя зубами от гнева.
Забавно. Его детская обида и злость выглядели такими нелепыми. Даже не верилось, что разгадать это оказалось настолько просто.
Я уверенным шагом направился к Карлу, который неловко топтался у входа. По-дружески обнял его за плечи и с яркой улыбкой на лице произнёс:
<Уже и друга пригласил? Настолько понравился наш клуб?>
<Говорю же, всем понравилось. Даже соседу по комнате>, – мягко ответил я, – <Если не против, я бы снова остался ночевать у вас>.
Тем временем <Джером> обменивался приветствиями и рукопожатиями с мальчишками. И в этот момент он как будто невзначай обернулся в нашу сторону и исподтишка посмотрел на меня. Его взгляд напоминал взгляд затаившегося крокодила. Ну и что ты собираешься делать, <Джером>? Какой твой следующий шаг?
Между тем Карл, который совершенно не замечал напряжения между нами, обнял меня за шею и в шутливой манере притворился, будто душит.
Смеясь, я обхватил Карла за бок. И стал нарочито шуметь, изображая бурную борьбу. Я забавлялся от зудящего чувства в затылке, чувствуя, как кое-кто пронзает меня своим взглядом.
Поскольку погода была слишком хорошей, чтобы сидеть в пристройке, в скором времени мы вышли на улицу. Мы привели собак из конюшни и стали кидать им фрисби, а потом дурачились, валяясь на траве. К моему огромному удивлению, <Джером> хорошо влился в новую компанию. Он шутил, много смеялся и оказался на удивление остроумным.
Одним словом, <Джером> совсем не походил на сумасшедшего. Никто из ребят и подумать не мог, что перед ними псих, способный избить человека кнутом, утопить того в болоте ради своего развлечения и устроить групповое изнасилование соседа по общежитию.
Сначала мы бросали фрисби собакам, а позднее начали играть между собой. Я намеренно вёл себя с Карлом очень дружелюбно. Карл, похоже, тоже проникся ко мне симпатией, поэтому беззаботно шутил и общался со мной без лишних формальностей.
По мере того как мы шумно отдыхали, к нам стали присоединяться и другие ребята. Мальчишки безудержно веселились, ставили подножки, хватали друг друга и валили на землю, отнимали фрисби и бросались наутёк. Мы с Карлом тоже веселились на полную, катаясь по траве. Наши волосы и школьная форма были в полнейшем беспорядке: всюду прилипла трава, рубашки перепачканы в грязи. Однако это никого не волновало.
И время от времени я чувствовал на себе пронизывающий взгляд. И каждый раз, намеренно оборачивался, чтобы встретиться с глазами <Джерома>. На его лице застыла ослепительная улыбка, но я прекрасно знал, что будь его воля, он бы задушил меня или отлупил бы хлыстом по лицу. Поэтому каждый раз, когда наши взгляды пересекались, я одаривал его широкой улыбкой и как бы невзначай перекидывал руку на плечи Карлу, стоявшему рядом со мной.
Вдоволь наигравшись и набегавшись, мы всей толпой отправились на обед в столовую. И всё это время я не отлипал от Карла. То обнимал его за плечи, то непринуждённо прислонялся к его спине, пока болтал с другими ребятами. Мы с <Джеромом> даже не сидели за одним столом. Я занял столик подальше от него и старался вести себя как можно громче во время обеда.
А уже на выходе из столовой столкнулся с <Саймоном>. Несмотря на то что наши взгляды пересеклись, он прошёл мимо, словно не заметил меня. Я почувствовал шлейф чего-то подозрительного.
После наша компания разошлась сдавать экзамены. Поскольку у каждого была своя дисциплина, нам ничего не оставалось, кроме как разделиться. Мне было немного не по себе ходить в одиночестве в сложившейся ситуации, но я утешал себя мыслью, что мы находимся в школе, и за дверями аудиторий сидят учителя, а значит, мне ничего не грозит.
В школе воцарилась тишина – в некоторых аудиториях уже начались экзамены. По мере того как я несколько раз пересекал и сворачивал по коридорам, уходя всё дальше, постепенно всё меньше людей стало встречаться на моём пути. А вместе с этим росло и беспокойство, подгоняя меня идти быстрее. Это случилось в тот момент, когда я поднялся на лестничную площадку и уже собирался перескочить через две ступеньки за раз.
<Экзамен по математике, Рэймонд?>
Прозвучал голос <Джерома>.
Я настолько резко обернулся, что у меня отдало резкой болью в шее. Я и не подозревал, что всё это время он следовал за мной. Что он беззвучно подкрался ко мне со спины. От неожиданности я чуть не упал с лестницы, но <Джером> вовремя схватил меня за руку и помог удержать равновесие.
<Джером> непринуждённо протянул руку к моим волосам. Но вместо того, чтобы стряхнуть травинку, он крепкой хваткой схватил меня за волосы и с силой потянул, ударяя головой о стену. Столкнувшись с твёрдой, шероховатой каменной стеной, я почувствовал, как разрывает кожу на лбу. Но это была мимолётная боль. В тот момент, когда лоб был разодран, я тут же пришёл в себя.
Я резко извернулся из его хватки, целясь локтём в бок. Но <Джером> легко увернулся от удара, отступив в сторону. А затем снова схватил меня за волосы и впечатал в каменную стену. Голова закружилась. И на этот раз у меня зазвенело в ушах, а ноги предательски подкосились. Пиздец как больно. Я ещё не успел прийти в себя, но чувствовал, что кровь хлынула из раны, заливая мне глаза и стекая по щекам. Казалось, меня сейчас вот-вот вывернет.
Из-за крови, стекавшей на глаза, я почти ничего не видел. В ушах всё ещё звенело, а язык будто прилип к нёбу. Тем временем <Джером> продолжал:
<Не знаю, как поступить дальше, ведь не понимаю, кто именно из них>.
Тогда я плюнул ему в лицо. Голова раскалывалась. А перед глазами до сих пор мелькали яркие вспышки, оставляя следы цветных пятен. Ухмыляющееся лицо <Джерома> то появлялось, то исчезало в этом хаосе.
<Значит, оба запали в душу? Хорошо. Раз это друзья Рэймонда, то следует быть с ними по-особенному милым>.
С этими словами <Джером> поднялся. Вскоре стих звук его шагов. Сознание было мутным, словно окутанным туманом. А слова, брошенные <Джеромом>, зловещим эхом отдавались в голове. Только спустя какое-то время я, наконец, смог прийти в себя и встать на ноги.
И пока мне вытирали кровь и обрабатывали рану, я невольно вспоминал крепкую хватку <Джерома>. Я понимал, что не в состоянии одолеть силой <Джерома>, <Саймона> или <Хью>. И дело далеко совсем не в моей слабости или плохой физической подготовке. Я был немногим выше <Хью> и примерно одного роста с <Джеромом> и <Саймоном>. Хотя они выглядели крепче меня из-за постоянных тренировок, у меня тоже были широкие плечи и крепкое телосложение благодаря моему росту. Но при этом я всё равно не мог сравниться с ними по силе.
Они были опытными и тщательно подготовленными охотниками. Не имело смысла пытаться противостоять им силой. Они могли одолеть меня не только физически, но и численностью. По возможности следовало избегать насилия. Оставаться один на один с кем-то из них – тоже не лучший вариант. Больше всего я хотел избежать новых ранений. Ведь когда наступит время действовать, а моё тело окажется не в форме, шанс будет упущен.
А стоило выйти, как сразу направился в аудиторию, где проходил экзамен по французскому языку. Заглянул через окно внутрь. На экзамен явилось по меньшей мере около двадцати человек и среди них я увидел Джуди, которая, нахмурившись, усердно решала задания. В тот момент я почувствовал волну облегчения. Убедившись, что с Джуди всё в порядке, я пошёл проверить Карла. Тот тоже благополучно сдавал экзамен.
Из всех угроз, что мне до сих пор довелосьу слышать, слова <Джерома> звучали наиболее зловеще. Я втянул в эту игру Джуди и Карла. Вот только чтобы использовать в своих целях. Они не более чем пешки в этой партии. Было несправедливо, что остриё моего же меча обернулось в их сторону. Не только несправедливо, было в это что-то… неправильное. Складывалось такое впечатление, что это противоречит каким-то правилам.
Это не в их стиле. Нападать на Джуди и Кала вместо меня не соответствовало правилам нашей игры. Обычно, когда я делал ход в этой шахматной партии, они отвечали тем же. Их стиль игры всегда был размеренным – раскрывать улики постепенно, как в процессе расследования. Просто перевернуть доску и нарушить ход событий явно не похоже на них.
Погружённый в мысли, я вышел на территорию кампуса, как вдруг внезапно остановился. Разве я, как никто другой, не знал, что в их поступках нет никакой последовательности? Следовало отбросить все эти наивные мысли. Если <Джером> планировал втянуть в наши игры Джуди и Карла – остановить его уже невозможно. Если я оборву связи с новыми знакомыми, отступит ли <Джером>? Смогут ли <Саймон> и <Хью> проигнорировать существование Джуди и Карла?
Разумеется, нет. Им доставит удовольствие мучить Джуди и Карла лишь потому, что я хочу их защитить. Они уже втянуты в эту игру. Если я выиграю, Джуди и Карл останутся в безопасности, но если проиграю…
Нельзя позволить игре идти дальше таким образом.
Следовало поменять условия. Я направился в сторону общежития. Намереваясь встретиться с <Джорджем>.
<Джордж>, разумеется, был в общежитии, но вёл себя не так, как обычно. Вместо того, чтобы работать на ноутбуке, он откинулся на спинку дивана и слушал игру на скрипке. Он сидел неподвижно, с закрытыми глазами, будто дремал, но стоило услышать мои шаги, как резко открыл глаза. И спокойно поздоровался.
Сейчас в общежитии находились только я и <Джордж>. Решение поговорить с ним стало слишком импульсивным решением, но, к счастью, мне повезло. Выключив музыку, я поставил стул напротив <Джорджа> и сел. Настолько близко, что наши колени почти соприкасались. Парень по-прежнему сидел, откинувшись на спинку дивана, словно не в состоянии пошевелить и пальцем.
Я внимательно посмотрел на <Джорджа>, сидевшего напротив. Его и без того истощённые щёки стали ещё бледнее от раздражения и усталости. Он выглядел очень изнурённым. Словно прошедшая ночь была особенно тяжёлой… Внезапно меня охватило дурное предчувствие.
Как я и предполагал. На его бледном, худощавом теле прослеживались явные следы насилия. И никаких признаков сопротивления. <Джордж> молча терпел всё.
В этом насилии не чувствовалось никакой ненависти к <Джорджу>. Всё это было сделано с целью позабавиться. Для развлечения и, чтобы выпустить пар. Меня бросило в жар от избытка чувств. С одной стороны, я считал <Джорджа> своим врагом и злился на него за то, что он стал участником моего насилия. Однако до того, как стать их соучастником, он ведь был моим предшественником и товарищем.
<Разве у тебя не было возможности убить их?>.
<Ты ведь видел, что случилось с шестью предшественниками. У нас есть только два варианта>, – спокойно ответил он.
<Хорошо. Ладно. Я понял>.
Я сел напротив <Джорджа>. И глядя в его бледные непостижимые глаза, спросил ещё раз:
<Как ты выбрал? Как ты решил стать их псом? Что мне нужно сделать? Как сделать выбор?>.
<<Джордж>, мне абсолютно плевать, как ты меня используешь. Ведь ты уже их послушный пёсик. Если хозяин велит сидеть – ты сядешь, скажет подать голос – залаешь, а если скажет трахаться – станешь течной сучкой. Я не держу зла на псов. Потому что виноват хозяин, который спускает с поводка невоспитанную собачонку. Мне просто любопытно. Ты ведь сказал, что сможешь вытащить меня отсюда, если я убью <Джерома>? Как? Как ты поможешь мне, если сам не способен выбраться из этого дерьма? Как ты поможешь мне убить <Джерома>? Я помню, как уверенно ты это говорил. Или это был просто блеф?>
Половина из сказанного являлось ложью. Я действительно держал злобу на <Джорджа>. Но не обязан был быть с ним честным.
<Джордж> медленно поднялся. Он подошёл к аудиосистеме, стоящей под гобеленом в гостиной, и снова включил музыку. Комнату заполнили мягкие звуки скрипки. Я же внимательно следил за походкой парня. Хотя он шёл очень медленно, он выглядел так, будто вот-вот свалится без сил. Я спросил прямо:
<Так значит, он выместил гнев на собственной собаке? Хозяин у тебя куда хуже, чем я думал>.
Несмотря на мой откровенный сарказм, <Джордж> не отреагировал. Он молча сидел, низко склонив голову.
На какое-то время между нами снова повисло тягостное молчание. Лишь когда игра на скрипке закончилась и началось другое произведение, <Джордж>, наконец, был готов говорить. Он поднял голову, и в его уставших глазах мелькнула искра жизни. Теперь <Джордж> привычным оценивающим взглядом окинул меня с ног до головы, прежде чем встретиться со мной глазами.
<Я не могу сбежать отсюда, но у меня есть способ вытащить тебя. Конечно, сейчас я не могу о нём рассказать. Ведь ты наверняка не повременишь воспользоваться им, чтобы сбежать. А потом <Джером>, узнав, что это я помог тебе, решит отомстить мне. Как я уже говорил: моя единственная цель – выжить здесь. Только вот помимо выживания, у меня могут появиться и другие возможности. Но пока <Джером> жив, это недостижимо. Итак, Рэймонд, я готов помочь тебе убить его. Он уже в любом случае догадался, что мы с тобой что-то замышляем, так что не имеет смысла скрывать наш союз. Мы просто должны скрыть от него конкретный <план>>.
<Хорошо. Понял. И что это за <план>?>
<Джордж> поднялся. Он вернулся к аудиосистеме под гобеленом и отключил динамик, из которого играла музыка. Перевернув один из динамиков, он открыл крышку и сунул руку внутрь, где были спутаны провода. И спустя мгновение вытащил небольшой прозрачный пластиковый пакет размером с ладонь. <Джордж> протянул его мне. Внутри пакетика находился белый порошок.
<Это тот самый препарат, который я когда-то добавлял в твою еду. Я понемногу собирал его, чтобы накопить>.
<А ключ?>
Хотя я и без этого догадывался о его предназначении. Но хотел удостовериться. И Джордж охотно подтвердил:
<Это ключ от комнаты <Джерома>>.
<Как именно ты подмешаешь порошок <Джерому>... Когда именно ты убьёшь <Джерома>... Каким именно способом это сделаешь… Как избежишь внимания <Саймона> и <Хью>... всё это тебе придётся решить самому. Я дал тебе ключ к убийству <Джерома>... На этом моя роль заканчивается. Если потерпишь неудачу… это уже твоя проблема>.
Необычная манера речи <Джорджа> объяснялась тем, что он с трудом сдерживал своё волнение. Убить <Джерома> – то самое сильное желание, которое нас объединяло.
<После того, как я убью <Джерома>, когда ты сможешь вытащить меня отсюда?>, – спросил я.
Мы оба молча уставились друг на друга. В бледно-голубых глазах <Джорджа> сверкало возбуждение. К его бледным щекам вернулся румянец. Я внимательно смотрел на своего единственного союзника, которому совершенно не мог доверять.
За окном раздался звонок со стороны школы, возвещающий конец экзаменов. Этот звук неожиданно напомнил мне о Джуди и Карле.
Я поспешно поднялся с дивана, даже не прощаясь. И выскочил из комнаты, практически слетая по ступеням лестницы. Консьерж, стоявший у входа, бросил взгляд на мою улыбку. Но по мере того, как я отдался от общежития и шёл в сторону школы, улыбка постепенно угасала. На её смену пришла нарастающая ярость.
"Хитрый расчётливый ублюдок".
<Джордж> действительно был слишком самонадеян, если думал, что я вновь куплюсь на его лживые речи. Он так и не ответил на один важный вопрос. А ведь я спросил его прямо. И мой первоначальный вопрос звучал так:
<Что мне сделать, чтобы стать их собакой?>
Но тот так и не ответил на него. Возможность сделать выбор, о котором говорил <Джордж>, уже упущена.
Хотя поначалу я действительно думал об этом, когда решил обратиться к <Джорджу>. Мой план заключался в том, чтобы стать послушной собачонкой шайки <Джерома>, как и <Джордж>, а затем нанести удар им в спину. Однако разговор с тем парнем окончательно разрушил все мои планы.
Как когда-то сказал мне <Джером>, теперь они будут проверять, сколько я смогу продержаться. Игра закончится только тогда, когда я окончательно сломаюсь. <Джордж> тоже понимал, что мы приближаемся к концу. Все эти разговоры об использовании препарата – чушь собачья. Но несмотря на это я всё равно аккуратно убрал пакет с порошком и ключ в карман.
<Джордж> бросил мне наживку, а я сделал вид, что клюнул на неё. Ведь однажды обязательно наступит тот момент, когда я смогу использовать это против них.
Конец 1 тома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь.
Mystery / ThrillerРэймонд, после пяти лет заточения в доме матери, наконец был отправлен в частную школу-интернат. Там он начал новую жизнь с четырьмя соседями по комнате: молчаливым и серьезным, но добрым ; общительным и жизнерадостным , который пользовался всеобщей...